Помогите пожалуйста советом. Собираюсь покупать форд фокус 2 2007г пробег 225.000км. На что обратить внимание,какие слабые места или вообще стоит ли

Drinkins

New member
Доброго времени суток. Помогите пожалуйста советом. Собираюсь покупать форд фокус 2 2007г пробег 225.000км. На что обратить внимание,какие слабые места или вообще стоит ли брать машину с таким пробегом. За ранее спасибо
 


у меня фокус 06 драл 1,5 года назад с 98т пробеза за 270 2 литра 145 лошадей 3х дверка, ищите, пробег 225 это ооочень моного если конечно вам за 150т не отдают))
 
Ну да это стандарт вообще то, 230 откатать, сотку смотать и потом следующий хозяин радуется, мол типа у меня 130... все эти книжки мделать можно, эт не показатель, главное живая тачка, но будь.готов вкидывать, типа сальники, маслосьемные, кольца, разумеется катализатор выкидывать и тогда тачка поездит...но это тыщ 40 еще к цене авто
 

Customer

New member
от души, по поводу масла ты в точку, залили кастрол ориг вчера кенты на бэху старую и вуаля она не дымит, я настоял на 10в40 реально помогло, ьам чуваки аж в шоке, теперь точно себе буду его лить или в тачку с пробегом 100+. Ты гуру фордоводов
 

Happy-Man

New member
чет я про масло не понял. я 10-40 не советовал. Форду вообще полусинтетика противопоказана.
 

Gorunov

New member
А формула это конечно развод жесткий, стадо и льет его, потом а почему она жрет масло то, но вам дядя сэм сказал лить формулу, дальше литрами доливайте
 

hupidule@mail.ru

New member
блин зашпарился, у человека как у тебя почти аватарка, тоже с фордами заморачивается, капиталит их, посоветовал в группе пацанам кастол 10в40 с пробегом в тачки лить, типа жрут меньше и долго потом еще на этом масле катаются, эксперимент провели на бмв, по поводу угара, его просто в разы меньше стало, точнее при дрифте матюль в трубу улетал, а кастрол на уровне...
 

Onan45

New member
ну факт на своем примере, если тачка жрет, то можно перед ремонтом поиграть с вязкастью, как показала практика прокатила... после минут 30 дубася на отсечке по парковке матюль хваленый уходил с уровня до самого минимума, 10в40 с утра проверили можно сказать уровень остался прежнем в принципе
 

TVplaneta

New member
это вы про жести какие то говорите. Там уже совсем хлам. Я про то что если тачка жрала литр на тысячу так примерно и будет. Тут уже ремонт нужен.
 

miba

New member
вот я про это и говорю, если жрал литр 5в30, то 10в40 будет жрать в 200-300 грамм, это с условием если кольца хоть как то шевелятся, хотябы компрессионные, понятно что маслосьемное залегло давно
 

Шкипер

New member
да не будет никакой разницы. тут такой минимум в вязкости. что 10-40, что 5-40 все это самообман.
 

crash

New member
ладно что спорить. просто стечение факторов. всеравно рано или поздно придешь к тому что двигатель под ремонт, когда посчитаешь сколько масла уходит.
 
эт да, просто чуть по дольше она вывезет, да и ремонт не кто не будет делать, т.к авто убиваем, бмв 325, 2000 года.
 

miba

New member
ну так там залезть тысяч на 30 рублей, и проездит еще долго.
 

Миров С.

New member
эта бэха сама тысяч 30 стоит, разбита по всем позициям, коробас уже вылетает, так что...
 

Сверху