Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
если смотреть слева направо, то первый разъем это питание кан-шины и сигнал кан-шины (должно быть напряжение), но сейчас не вспомню сколько вольт. Второй разъем это силовой кабель, там 12 вольт должны приходить, а третий разъем, это подключается датчик положения руля. Насчёт него тоже не помню. По-моему там должно быть напряжение, но управляющее что-то около 5 вольт.
Вот ссылка с более подробной информацией по этой теме. А для начала, я бы попробовал скинуть клемму с АКБ и подождать минут 10. Потом запустить снова и посмотреть, уйдет ли неисправность.
акб скидывал. Ошибки не видит этой. У меня как только включаешь зажигание сразу в окне появляется эта ошибка "неисправность усилителя рулевого управления" даже при незаведенном двигателя горит эта ошибка.
И пропала функция руля в настройках. Там было "спорт, комфорт и обычный. Но теперь и их нет.
Ну значит для начала снять разъемы и прозвонить их как указано в статье выше ( ссылку я кидал), если все нормально, то насос скорее всего живой, и надо копать дальше, может быть датчик руля, что на рейке стоит не живой или проводка до него.