lannushka
New member
Всем привет, помогите разобраться.
Есть форд фокус 2, 2007 года, седан, в самой простой комплектации, 1.4 (80 сил), на механике, без кондиционера.
Проблема следующая, перестал работать центральный замок и перестала открываться задняя крышка багажника!
Ко всему ещё стал высаживаться аккум за пол дня, по моему мнению, что то от центрального замка из проводов, село на массу, но это пока только догадки.
Ездить на автомобиле можно, аккум высаживается, пока стоит, приходится скидывать клемму АКБ каждый раз!
Были мысли, что сзади на крышку багажника перетердись провода в гофре, но нет, разрезав гофру, рассмотрел все провода, обрыва не обнаружил!
При чем предохранители визуально все целы, и ни чего не дымилось.
Есть ли у кого электрическая схема или точно, куда какие предохранители идут в блоке предохранителей, так как сколько ни гуглю, везде разные схемы.
Пробовал отогнать к электрику, он сделал примерно всё тоже, что и я, проверил на ошибки сканером, проверил зарядку АКБ, заменили на новый аккум, визуально ещё пробежался по проводам и сказал, что причину не нашел))
Не спорю, надо искать более толкового электрика, но хотелось бы попытаться самому для начала разобраться в проблеме!
Всем спасибо за полезные ответы.
Есть форд фокус 2, 2007 года, седан, в самой простой комплектации, 1.4 (80 сил), на механике, без кондиционера.
Проблема следующая, перестал работать центральный замок и перестала открываться задняя крышка багажника!
Ко всему ещё стал высаживаться аккум за пол дня, по моему мнению, что то от центрального замка из проводов, село на массу, но это пока только догадки.
Ездить на автомобиле можно, аккум высаживается, пока стоит, приходится скидывать клемму АКБ каждый раз!
Были мысли, что сзади на крышку багажника перетердись провода в гофре, но нет, разрезав гофру, рассмотрел все провода, обрыва не обнаружил!
При чем предохранители визуально все целы, и ни чего не дымилось.
Есть ли у кого электрическая схема или точно, куда какие предохранители идут в блоке предохранителей, так как сколько ни гуглю, везде разные схемы.
Пробовал отогнать к электрику, он сделал примерно всё тоже, что и я, проверил на ошибки сканером, проверил зарядку АКБ, заменили на новый аккум, визуально ещё пробежался по проводам и сказал, что причину не нашел))
Не спорю, надо искать более толкового электрика, но хотелось бы попытаться самому для начала разобраться в проблеме!
Всем спасибо за полезные ответы.