Помогите советом! Двигатель после ремонта Проблема заключается в том что: на холостых обороты плавают вплоть до того что она иногда глохнет и

Доброй ночи. Помогите советом! Двигатель после ремонта
Проблема заключается в том что: на холостых обороты плавают вплоть до того что она иногда глохнет и двигатель троит. В большинстве случаев так происходит когда обороты повысишь, например более 3 тыс. Например в движении, когда двигатель в нагрузке вроде все хорошо, стоит включить нетралку и пустить автомобиль даже на высокой скорости по инерции как говорится, она может заглохнуть. И мне кажется она больше стала жрать бензина и когда стоит воняет жутко выхлопами. В сервисах уже сделаны след действия:
-отключён клапан егр
-проверена компрессия
-проведена 2 раза компьютерная диагностика
-проверена правильность выставленных меток
-проверена дроссельная заслонка (путем перестановки с другого аналогичного форда, у которого нет проблем с оборотами)
При компьютерной диагностике есть такая тема как "повышенное давление в коллекторе",но никто не смог понять почему.
Форд фокус 2 рестайлинг 1,8 бензиновый
 


SUGROB

New member
Избыточное давление, из-за неисправного регулятора давления или сжатой трубки магистрали, приведет к впрыску большего количества топлива, чем ожидал ЭБУ. Поэтому не стабильная работа двс
 

ale49809608

New member
красиво написал, может мне подскажешь? в общем умер на ходу бензонасос, поменял весь модуль в сборе все путём, так как не снимал бак, а вырезали лючок под сидением - повредил трубку от адсорбера к трубке на которой находится клапан продувки адсорбера (фото) ездить стало не возможно, провалы газа на 1-2сек на холодную каждый день, пахло бензином, двигатель не тянул, "жужжал" как нужно, но на колёса динамика не переходила). Дак вот поменял трубку эту, все симптомы остались, кроме запаха бензина. На холостую всё ок не троит не дергается. при переключении провал газа, можно заглохнуть даже. мои догадки, нужно поменять и трубку с клапаном продувки, может насосало песка, или лезть смотреть катализатор, уже хз че еще думать, до поломки бензонасоса всё было круто

yEkY2Q9EQV8.jpg
 

Hi!

New member
форсунки чистил, всё ок, давление в рампе 4 всё ок
 

suharichte

New member
надо бы каталик глянуть эндоскопом или померять противодавление вкрутив на место верхней лямбды манометр, если давление больше 0.4кг то вырезать, либо менять на другой
 

DeALZ

New member
еще после замены модуля поплавок своей жизнью живет, то норм показывае, то всегда полный бак
 
Ещё вопрос: это правильно когда при работе двигателя откручиваешь пробку залива моторного масла а воздух не всасывается там
 

Мишаня

New member
конечно правильно, воздух всасывается в цилиндры, а под крышкой у вас постель распред валов
 

clever2003

New member
был в сервисе и они удивились когда открутили крышку и приложили руку и воздух не всасывается. Типо говорят это неправильно
 

longly

New member
На компьютере обнаружили повышенное давление в коллекторе и возможно из-за этого такая беда с холостыми
 

Сверху