Евгений Никитин
New member
Доброй ночи. Помогите советом! Двигатель после ремонта
Проблема заключается в том что: на холостых обороты плавают вплоть до того что она иногда глохнет и двигатель троит. В большинстве случаев так происходит когда обороты повысишь, например более 3 тыс. Например в движении, когда двигатель в нагрузке вроде все хорошо, стоит включить нетралку и пустить автомобиль даже на высокой скорости по инерции как говорится, она может заглохнуть. И мне кажется она больше стала жрать бензина и когда стоит воняет жутко выхлопами. В сервисах уже сделаны след действия:
-отключён клапан егр
-проверена компрессия
-проведена 2 раза компьютерная диагностика
-проверена правильность выставленных меток
-проверена дроссельная заслонка (путем перестановки с другого аналогичного форда, у которого нет проблем с оборотами)
При компьютерной диагностике есть такая тема как "повышенное давление в коллекторе",но никто не смог понять почему.
Форд фокус 2 рестайлинг 1,8 бензиновый
Проблема заключается в том что: на холостых обороты плавают вплоть до того что она иногда глохнет и двигатель троит. В большинстве случаев так происходит когда обороты повысишь, например более 3 тыс. Например в движении, когда двигатель в нагрузке вроде все хорошо, стоит включить нетралку и пустить автомобиль даже на высокой скорости по инерции как говорится, она может заглохнуть. И мне кажется она больше стала жрать бензина и когда стоит воняет жутко выхлопами. В сервисах уже сделаны след действия:
-отключён клапан егр
-проверена компрессия
-проведена 2 раза компьютерная диагностика
-проверена правильность выставленных меток
-проверена дроссельная заслонка (путем перестановки с другого аналогичного форда, у которого нет проблем с оборотами)
При компьютерной диагностике есть такая тема как "повышенное давление в коллекторе",но никто не смог понять почему.
Форд фокус 2 рестайлинг 1,8 бензиновый