Помогите, вопрос такой, фф2 до ресталинг 1.6 -100сил, поменяли в сервисе грм, и после замены машина троит, обороты прыгают и глохнет на холостом

Помогите, вопрос такой, фф2 до ресталинг 1.6 -100сил, поменяли в сервисе грм, и после замены машина троит, обороты прыгают и глохнет на холостом ходе!!!
 


varlamov

New member
Менял месяц назад, завелась с пол оборота, приём стал лучше, резвее едет. Едь к ним назад пусть разбираются, проверят заново ВМТ.
 

JusTLEXX

New member
Было почти так же выехал поехал а потом начилось как у тебя.. Оказалось пробило бропровода.. Попробуй поменяй до начала а если нет то обратно к ним...
 

Kolyabis

New member
Зачем ты с сервиса вообще уезжал, если такие симптомы появились после замены?
 

Lomazo

New member
Я не уезжал, сказал машину забирать не буду, так как она до замены ремня работала идеально. А написал в группу чтоб для себя узнать примерную вероятность неисправности
 

trace

New member
да тут правда скорей всего метки не верно выставили, фазы может сбились
 

beshan

New member
в смысле, пудрю, думаешь я не переживаю, отдал машину на замену ремня а мне хотели вернуть в таком состоянии что не едет, троит и глохнет, и говорят что все нормально, обкатать всего лишь надо
 

Bold

New member
что за бред как она едет как тянет, не понятно может клапана загнул, горе мастера всякое бывает!
 

Saturnъ

New member
неправильно одели ремень грм - тоесть ошиблись зубьями на одном из валу. Были точно такие же симптомы на десятке, когда ремень ослаб (по причине хренового натяжителя) и перескочил на 2 зуба - на холостых хер поими как работала, троила, и прочие симптомы
 

Сверху