понимаю что дистанционно вряд ли кто-то поможет, но может быть у кого-нибудь такое было. Ситуация следующая: при отрицательных температурах (особенно

Добрый день, понимаю что дистанционно вряд ли кто-то поможет, но может быть у кого-нибудь такое было.
Ситуация следующая: при отрицательных температурах (особенно около -10°С) мой ФФ2 1.8 2006 г.в. при "утреннем пуске двигателя" в этом "зимнем сезоне" стал заводиться, но спустя 2-3 минуты после пуска зажигал значек АКБ на приборке, а следом высвечивал ABS и ESP, ещё через пару минут отключал ЭГУР о чем писал на приборной панели - "Неисправен усилитель рулевого управления".
Фары светили тускло, как и свет в салоне, могла даже периодически выключаться и включаться печка и магнитола.
После прогрева авто - минут 10-20. Свет резко начинал светить ярко, тухли значки на приборке и через 10-20 секунд включался ЭГУР - можно было начинать движение.
В течение дня такая ситуация не повторялась даже если машина простоит 4-5 часов на хорошем морозе. Но после ночной стоянки утром ситуация повторялась. (Если заглушить авто при горящих значках на приборке, то завести машину собственными силами было уже не возможно, но после того как все потухло аккумулятор с радостью заводил авто в течение всего дня).
Решил я поменять свой аккумулятор (Мутлу 2007 г.в.) в надежде, что эта проблема уйдёт, а все дело окажется в изжившем себя АКБ.
Купил новый хороший аккумулятор и мне казалось, что проблема ушла. Пока в центральную Россию не пришли морозы в -25 -30.
С приходом морозов ситуация повторилась. Что это может быть?
У меня осталась только одна идея - это сделать полную ревизию генератора (хотя больше всего грешу на реле регулятор напряжения), хотя он выдает 14.1-14.2 В без потребителей и минимум 13.8-13.9 В при включенных обогревах лобового, заднего стекла + зеркал, обогревы передних сидений на 2, горит ближний свет ну и + печка и магнитола.
Извините за много букв, но может есть у кого какие мысли? ( Есть Forscan поэтому если кому-то необходимы ещё какие-то данные, то готов предоставить их для размышлений).
P. S. На скрине ситуация на генераторе после того как машину отглючило.

RNsoOJZ1aDA.jpg
 


У меня недавно похожая ситуация была в -23, только прогрев не помог... Горел абс,заряд и отключился эгур. Ещё доносился гул, при повышении оборотов, гул становился сильнее. Это был диодный мост, один диод рассыпался.
 

seraphim

New member
Похоже на щётки либо подизносились, либо зависают в корпусе реле
 

Judginie

New member
Спасибо всем за ответы.
Сегодня, когда "колбасило" машину посмотрел прибором напряжение - 10.9 В.
Буду делать ревизию гены.
 
меняй регулятор целиком, фф3, только с сервиса приехал, щетки почти стёрлись, тоже зарядка идёт, а после простоя плохо заводится, будто акум не дозаряжало

osPQimAkMXY.jpg
 

Dmitry Yegorov

New member
На 3 фокусе мозги выбирают напругу с гены!!! Когда минус напруга может доходить до 15 когда плюс 13.6 достаточно!!! А генератор на них идёт 13.8-14.2
 
Можно при прогреве выключить подогрев лобового и эпвс если есть и должно быть по легче.а так это отсутствие зарядки при прогреве
 

Сверху