порвался пыльник с левой стороны на внутреннем шрусе. Хочу поменять сам. Скажите получится ли у меня его заменить не вынимая вал из АКПП? А то говорят

Kopona

New member
Всем привет, подскажите пожалуйста, порвался пыльник с левой стороны на внутреннем шрусе. Хочу поменять сам. Скажите получится ли у меня его заменить не вынимая вал из АКПП? А то говорят может масло вытечь из коробки.
И посоветуйте- лучше один только внутренний пыльник поменять, или 2, а то может и все 4 включая и на правой стороне? машина 2011г, 140 000 пробега.

MYstZlecb2I.jpg
 


Тогда надо разбирать поворотный кулак, снимать его. Снимать шрус внешний и тогда менять пыльник
 

ExMod

New member
Не суйся,там Трипоид придётся снимать а он ебать какой нежный и заебешься его снимать нужно съёмник бить по нему нельзя!
 

XXX

New member
гугл в помощь поменял сам на подёмнике за два часа масло менял
 
Можно и самому. Только надо снимать его хоть как, что-бы проще было. И болт новый, на вал наружней гранаты.
 

brabus13

New member
там масло вытечет 200 грам обратно его залей это же автомат сними привод и по человечьи все сделай
 

Сверху