После дтп в левую сторону не заводится. 2011г 2л. Питание есть но стартер не крутит. Эбу вроде без повреждений но пластиковый корпус разлетелся.

После дтп в левую сторону не заводится. 2011г 2л. Питание есть но стартер не крутит. Эбу вроде без повреждений но пластиковый корпус разлетелся. Пробовал кинуть перемычку на реле стартера не помогло. И такой вопрос кто может сказать примерную выплату по страховке и примерный ремонт?

oKNBAbVzAkM.jpg
 


bisnesua

New member
На вторых фокусах есть кнопка аварийного отключения бензонасоса, не знаю на третьих есть такая или нет
 

Aleksey Laptiev

New member
нет там такой. Только на фф2. Тебе краш из мозгов программно скорее всего снимать
 

asqweszadcaz

New member
Если ставить оригинальные новые зч то дорого, если б/у ноускат 90к+фары от 5к шт+ работы по покраске и вытягиванию наверно около 30-40к ну и безопасность если бу то 6к руль, 7к торпеда и 5к пассажирская + пиропатроны преднатяжителей ремней. Я бы на глаз сказал расчитывать ремонт выйдет тыс на 200.

По поводу того что не заводится это заблокировали мозги, в фф3 нет кнопки как в Фф2. Сбрасывать не советую пока страховщики не считают ошибки.
 

aku_80

New member
мне красить и вытягивать ничего не нужно если брать запчасти в цвет
 
в цвет найти по закону подлости не выйдет) а тянуть лонжероны в любом случае, как минимум на которых крылья висят ушли. О кстати совсем забыл там же замена телевизора ещё, его точно только оригинал а стоит он 12к
 

kreacker

New member
встанет, но могут возникнуть трудности в всякого рода креплений, в аналогах часто не все отверстия сделаны, под те же косы проводов, датчики, а ещё можно будет помучатся с зазорами на аналоге.
 

Tag

New member
кстати там гарантировано разлетелись все дефлекторы радиатора, а они очень дорогие, дешевле купить сразу жалюзи с авито и добавить их в настройках
 

Ruiseecic

New member
Да знаю.кассету радиаторов еще не покупал.пока лонжеронами занят на стапеле
 

Сверху