После капиталки двигателя мотор немного подтраивает на холостом ходу, причем даешь 1500 и больше оборотов троить перестает, фильтра свечи все поставил

Всем привет. После капиталки двигателя мотор немного подтраивает на холостом ходу, причем даешь 1500 и больше оборотов троить перестает, фильтра свечи все поставил новое. Подскажите что может быть? Подтраивает так аж машину трясет
 


Tag

New member
Компрессию то замерял после капиталки? И ещё подсос воздуха возможен
 

JusTLEXX

New member
нет не замерял еще и диагностику не делал, пробовал свечи старые ставить результат такой же
 

Gumboldt

New member
Замерь компрессию. Возможно плохо клапан притёрт.
Ещё такое бывает из за подсоса воздуха. Модно "накурить" двигатель и посмотреть.
Так де не исключено, что сбиты метки, не те показания с датчика коленвала.
Но, думаю что-то из первых двух. У самого такое было
 

Romeo1212

New member
Не переживай,идёт обкатка,притирка новых колец,там стружка от притирки,проедешь 3000, сменить масло и фильтр,все пройдёт
 

mutfloola

New member
Смотря насколько качественно сделали капиталку. У многих капитала это поменять кольца,прокладки и маслосъёмные колпачки . Но по факту нужно ещё либо растачивать мотор в ремонтный размер -0.5, это касается двигателей 1,8-2,0 лит. С 1,4-1,6 такое не пройдет, гильзы дышат, нужна перегильзовка блока чугунными гильзами с верхним упором . Желательно конечно собирать все на оригинале Поршневой Кольбин Шмидт( ценник очень кусачий), многие используют аналог,в том числе и башмаки успокоителя и натяжитель цепи для 1,8-2,0 . И ориганлал ГРМ с натяжным СКФ, плоскость должна быть отфрезерована а в целиндрах применено платоханингование. Но такой Ремон не бюджетен, и не каждый его будет делать. Дай бог,у автора проблема пройдет . А по хорошему,нужно грамотная диагностика
 

CLS55AMG

New member
движ после гидроудара, менял вче прокладки, кольца, колпачки, поршень с шатуном в сборе ( так как один шатун загнуло), клапана притерли ( после снятия гбц все до единого текли), ну и фильтра все соответственно, свечи, чсстка дросселя. Мне кажется какая то катушка не исправна, может быть изза катушки?
 

Стас345

New member
причем знаешь, троит не постоянно а как то перебоями, ровно ровно работает потом раз тряхнет два тряхнет, будто чего то не хватает, и прокатился, при переключении передач небольшие провалы так же присутствуют
 

Миров С.

New member
по признаку, все указывает на высоковольтную часть....далее только диагностика. Попробуйте поставить катушки с машины друга или знакомого, покатайтесь и посмотрите как машина себя ведёт
 

Evil

New member
точно, спец по этой части мне их выставлял, да и не сложно их выставить на этом моторе.
 
к тому же он бы постоянно троил и заводилась бы она с трудом, если бы вообще заводилась. А так компрессия везде 17 атмосфер, катушки целые, свечи целые, давление в рампе в норме, осталось промыть форсунки, такое ощущение что смесь бедноватая, какая то форсунка мозгу ипет.
 

Сверху