после капремонта постоянно дымит, на прогретую меньше проехал 1500т масло не ест антифриз на месте мотор работает ровно в сервесе говорят типа кольца

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, после капремонта постоянно дымит, на прогретую меньше проехал 1500т масло не ест антифриз на месте мотор работает ровно в сервесе говорят типа кольца хон притирка и так далее правда уже три раза меняли задний сальник каленвала последний вроде держит Всем спасибо
 


ramdex

New member
Какое-то кидалово дымит после капремонта? Что за бред смени мастеров и сервис. Задний сальник з раза меняли потому что выработка на коленвале и они это место не напыляли.
 

eternalfall

New member
Если расхода масла за 1500км нет, может выгорать масло скопившееся в выхлопной системе до ремонта. Учитывая что пока на улице не жарко, выхлопная система успевает охлаждаться при движении и масло которое в ней осталось выгорает медленно. Пока нет смысла беспокоится. Но и по поводу притирки ерунда какая то. Советую сразу предупредить на СТО, желательно в письменном виде, что приедешь по гарантии, если через 3-4 тыс не будет изменений.
 
вчера заехал в старонний сервис замер компрессии везде по 12 говоря все хорошо))) дали рекомендации чистить систему вкг. Может ли из за этого??? Выхлоп белого цвета
 

sp1x

New member
Компрессию дают компрессионные кольца, а расход масла возможен из за маслосьемных. Но это так для информации. Выше написал достаточно подробно. Возможно в выхлопной системе скопилось много конденсата и белый выхлоп будет достаточно долго. Сложно говорить точно, т.к. нет информации почему делал ремонт двигателя, какой цвет выхлопа в какой момент ну и т.д. и т.п.
 
Исходим из того, что ремонт сделали нормально, т.к. расхода ни масла, ни антифриза нет. Т.к. был очень большой расход масла, скорее всего выхлопная система пропитана маслом и естественно появляется дым пока все не выгорит. Пока так.
 

garvardakk

New member
Проще конечно было поставить гильзу, если остальные цилиндры были в нормальном состоянии.
 

Сверху