после замены регулятора напряжения в генераторе фф2 столкнулся с тем что часто по утрам прихожу к разряженной машине ... может быть из за него ? Или

Travelforlife

New member
Всем привет, после замены регулятора напряжения в генераторе фф2 столкнулся с тем что часто по утрам прихожу к разряженной машине ... может быть из за него ? Или искать другую причину . 1550 цена была

Z7z083NSTUM.jpg
 


Aleksey Laptiev

New member
Зарядка то есть? Ищи утечку! Может машина то и вовсе не засыпает, вот и акум садится!
 
ага) и главно не забыть все двери закрыть, замок капота и подождать примерно пол часа! Половина блоков засыпает через 15 мин. Остальные позже! Ну короче пол часа ждать
 

drakon30

New member
пока не разбирался.думаю в передней двери так как мне её меняли после этого начал аккумулятор садится
 
Скорее из-за него, у себя менял 2 регулятора, один из них был данного производителя, не помогло, зарядка толком не шла, в итоге оставил свой же оригинальный, только электрику отдал, чтобы щетки перепаял (только из-за них была вся проблема, сам регулятор был рабочий) после все стало нормально. Да и видел во многих подобных постах, что аналоги регулятора не работают, нужен оригинал, странно, что это об этом тут еще не сказали.
 

Dar_Ya

New member
Утечку мультиметром проверить не пробовал епень криворукий !
 
Зачем менять оригинальный регулятор напряжения на Китай? Если можно поменять только в нем щетки. Сразу нужно менять токо приемные кольца, подшипники. Если и менять сам регулятор, то ставить только оригинал, если не орига то всегда будет ошибка по генератору! Проверено не раз уже другими людьми и мной лично.
 

botmaru

New member
Магнитола садит Акума. Хотя машина спит на магнитола в режиме аналогичная ситуация на мерседесе с-180 с-200
 

Сверху