Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
цепь тянется, не та деталь, что бу можно воткнуть. Вы ж ремни не ставите бу, а вот сайленты, если с той же японии/европы авто, с пробегом 40ткм, то да, лучше их взять вместо дерьма китайского. Да что уж китайского, они даже больше сидэм того же ходят
Сайлент б/у >
Это уже слишком, не можешь нормальные запчасти воткнуть-ходи пешком, чем сайленты б у, помпу б у, скупой дважды платит,а тупой всю жизнь)))))
коленвал тоже новый будете ставить, если вкладыш провернет?
Заводские сайленты прошли 150к, даже если эти 100ткм пройдут, вообще вопросов не будет к ним. Учитывая цену аналогов в магазинах
сравнивать масло, в котором выгорают присадки, и сайлентблоки... да вы отличаетесь юмором >
Может у вас дороги, конечно, хорошие.
Но у нас такие ямы, что подвеска больше двух лет не живёт. И я рот наоборот мучиться с прессом (проходили, знаем), лучше выдерну серп/кость и воткну новые.
А по поводу контракта, подпружинные брал новые, один сидэм один лемф или трв, так вот к 50ткм сдохли оба, родные 150 прошли на секунду.
Сейчас стоят контрактные вольво, я уже 100 откалал и пока ещё живые.
Так что, тут как выбирать и что попадётся