Посоветуйте пожалуйста какую помпу поставить



Gorunov

New member
коль на то пошло, можно и цепь контракт оригинал, сайлентблоки контракт оригинал >
 

vcache

New member
цепь тянется, не та деталь, что бу можно воткнуть. Вы ж ремни не ставите бу, а вот сайленты, если с той же японии/европы авто, с пробегом 40ткм, то да, лучше их взять вместо дерьма китайского. Да что уж китайского, они даже больше сидэм того же ходят
 
Сайлент б/у >
Это уже слишком, не можешь нормальные запчасти воткнуть-ходи пешком, чем сайленты б у, помпу б у, скупой дважды платит,а тупой всю жизнь)))))
 

Bages

New member
коленвал тоже новый будете ставить, если вкладыш провернет?
Заводские сайленты прошли 150к, даже если эти 100ткм пройдут, вообще вопросов не будет к ним. Учитывая цену аналогов в магазинах
 

Lodeon

New member
вкладыш если провернет-берешь контракт двс-дешевле выйдет в нынешнее время, чем производить капиталку
 

larisa

New member
сравнивать масло, в котором выгорают присадки, и сайлентблоки... да вы отличаетесь юмором >
Может у вас дороги, конечно, хорошие.
Но у нас такие ямы, что подвеска больше двух лет не живёт. И я рот наоборот мучиться с прессом (проходили, знаем), лучше выдерну серп/кость и воткну новые.
А по поводу контракта, подпружинные брал новые, один сидэм один лемф или трв, так вот к 50ткм сдохли оба, родные 150 прошли на секунду.
Сейчас стоят контрактные вольво, я уже 100 откалал и пока ещё живые.
Так что, тут как выбирать и что попадётся
 

Шкипер

New member
если брать контрактный, то его тоже по хорошему вскрывать надо, а там не факт что дешевле выйдет уже
 

SEOall

New member
, я брал комплект оригинал, ремень, болты, прокладка помпы, ролик, помпа на этом сайте за 14 т.р.
 

Mike2008

New member
я тоже на фф3 за 13т все ок езжу такой же комплект толкают у нас в магазинах 25т +
 

Сверху