Похрустывает шруз, что подскажите как малой кровью обойтись

mebelmiheeff

New member
Всем привет!
Похрустывает шруз, что подскажите как малой кровью обойтись?
 


На поворотах и разворотах без газа, езжу два года с ужасным треском на пол квартала когда руль до конца в лево поворачиваю, просто аккуратно и с головой ездий, мой знакомый на тоете с 2012 года с хрустящей гранатой ездиет и ниче, а на счет того что вырвет итд не слушай, полистай ниже там тип фото выстовил говорит не хрустела и признаков поломки не подавало и вырвало всеравно, кому как, кто то с поломаным по пять лет ездит а у кого то целый вырывает...
 

Real_kas

New member
Меняй трипоид час делов, но надо те найти причину с чего он вышел из строя, скарей всего пылник рваный, купи пылник трипоид и смазку, трипоид снимаеться легко, даже шрус не надо снимать, просто снимаешь пылник са шруса и вытаскиваешь привод с трипоидом, если пылник у тя не рваный то 1250 рублей на трипоид и смазку + хамут новый.
 

NickPro

New member
привет а не подскажешь? Хочу взять фф2 но у него вибрация идёт при разгоне, говорят привод менять надо, меняются ли гранаты отдельно? И по цене сколько будет стоить в сборе и по отдельности, как лучше, заранее спасибо
 

bithatron

New member
а вибрация точно от привода? Привод на разборке в сборе от 3500 руб стоит, но выбрация может идти не только от привода но и от ступицы падшипник, от шруса внутренного, шрус можно проверить на падемник поднимаешь машину одной рукой берушь за шрус другой за привод и крутишь, люфта не должно быть, а гранату наружную как проверить посмотри в ютубе там видео есть, главное чтобы выбрация из МКПП не шла так как ремонт МКПП влытит в копейку
 

mailmartines

New member
Гранаты тоже менять можно по цене не знаю пачом, но вот пылник на наружную гранату от нивы можно поставить
 

infiammable

New member
Примерно гудит как ступичный и выбрация по кузову, если во время ездв выжать сцепление то выбрация и гул должны пропасть