правильно ли я понимаю,что на улучшенную подвеску идёт подпружинный рычаг горбатый,а на стандартную прямой?Напишите,кто знает,артикула на прямой и

Здравствуйте,правильно ли я понимаю,что на улучшенную подвеску идёт подпружинный рычаг горбатый,а на стандартную прямой?Напишите,кто знает,артикула на прямой и горбатый и на проходящие для них стойки стабилизаторов
 


ThE-0v3r-DRiVE

New member
по разному запрессованы сайленты. Под пружину чашка разная. Тебе горбатые нужны для фф3? Бери от дизеля, цена за оригу 3500
 
я взял было кривые подпружинные рычаги так вот под пружину чаша большая а на родном маленькая как быть?
 
по-моему, разница рычагов не в качестве, а в самой конструкции, одни фокусы собирались с прямыми, другие с горбатыми, там вроде еще стабилизаторы различаются. Усиление делается на месте крепления стабилизатора, там видно
 

net.sebastopol.

New member
просто не могу понять.Вот два изогнутых рычага,на рычаг с большим отверстием идёт прямая стойка стабилизатора,а на рычаг с маленьким отверстием г-образная?

TNUrzh6n_G4.jpg
 
Вероятно так, слева подпружинный впервые вижу, но реализован как прямой с усилением, следовательно, и стаб прямой к нему должен крепиться. Обычно просто типа шайбы наваривается на маленькое отверстие, вот и все усиление, а тут прям добротно металл загнут
 
Она ничем не улучшенная!)) Просто разные рычаги ставились в зависимости от года и места выпуска. Под горбатый рычаг нужен другой стабилизатор, и стойки стаба другие. Не заморачивайся, разницы не будет абсолютно!)) Разницу почувствуешь только от того, что новые, и не важно - прямые или горбатые.
 
Вроде как на седаны шли прямые рычаги, а на хетчи горбатые. И да они различаются только формой, но не улучшениями. И стойки стаба там тоже свои идут.
 

Сверху