Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Предыдущий хозяин менял ГУР, жидкости чуть больше максимума. Это может влиять на жесткость руля ? Руль жестковат. И ещё небольшой звук типа писка
Всем привет. Предыдущий хозяин менял ГУР, жидкости чуть больше максимума. Это может влиять на жесткость руля ? Руль жестковат. И ещё небольшой звук типа писка.
Думаю до нормы лучше откачать шприцем лишнее, а насчет писка если агрегат с жидкостью стоит под фарой то писк это нормальный звук, это же "эгур" там свой моторчик стоит, независимо от двигателя работает.
Жесткость понятие неопределенное, у фокуса есть три режима работы насоса в бортовом компьютере, но разницы не чувствуется при смене. Может брякала рейка или потекла, ремонтировали и затянули гайку упорную туго, руль нормально возвращается в нулевое положение при прохождении поворота?
Вот самое интересное за 6 лет владения автомобилем, не думал даже на трассе их испытать, когда знакомился с авто, менял настройки и ездил по городу. Видимо поэтому и не понял. Пользуюсь режимом "спорт" вполне хорошо управляется.
ах вот, ну тогда у вас просто гур и бачёк висит вверху на двигателе, электронасос на 1.8 и 2 литровых стоит. тогда конечно нужно осматривать все внимательно, писку у вас там точно не должно быть!
Тогда есть ли изменение настроек жесткости руля есть или нет, точно сказать не могу, но если логически подумать, то гур управляется ремнем за счет работы двигателя и их там быть не может. Только на месте если крутить, надо подгазовывать чуток чтоб легче мотору было, может это движка и издает непонятный писк из-за возросшей нагрузки на холостых оборотах!