Предыдущий хозяин менял ГУР, жидкости чуть больше максимума. Это может влиять на жесткость руля ? Руль жестковат. И ещё небольшой звук типа писка

BESTRAFER

New member
Всем привет. Предыдущий хозяин менял ГУР, жидкости чуть больше максимума. Это может влиять на жесткость руля ? Руль жестковат. И ещё небольшой звук типа писка.
 


Jedai

New member
Думаю до нормы лучше откачать шприцем лишнее, а насчет писка если агрегат с жидкостью стоит под фарой то писк это нормальный звук, это же "эгур" там свой моторчик стоит, независимо от двигателя работает.
Жесткость понятие неопределенное, у фокуса есть три режима работы насоса в бортовом компьютере, но разницы не чувствуется при смене. Может брякала рейка или потекла, ремонтировали и затянули гайку упорную туго, руль нормально возвращается в нулевое положение при прохождении поворота?
 

Alehandro710

New member
на счет, того что,разницы нет не согласен, она есть, особенно на трассе это чувствуется
 

pawel3

New member
Вот самое интересное за 6 лет владения автомобилем, не думал даже на трассе их испытать, когда знакомился с авто, менял настройки и ездил по городу. Видимо поэтому и не понял. Пользуюсь режимом "спорт" вполне хорошо управляется.
 

Buba

New member
ах вот, ну тогда у вас просто гур и бачёк висит вверху на двигателе, электронасос на 1.8 и 2 литровых стоит. тогда конечно нужно осматривать все внимательно, писку у вас там точно не должно быть!
 
на трассе попробуй поставить комфорт, сразу разницу увидишь, особенно на скорости, руль совсем вялый становится
 

porh

New member
Тогда есть ли изменение настроек жесткости руля есть или нет, точно сказать не могу, но если логически подумать, то гур управляется ремнем за счет работы двигателя и их там быть не может. Только на месте если крутить, надо подгазовывать чуток чтоб легче мотору было, может это движка и издает непонятный писк из-за возросшей нагрузки на холостых оборотах!
 

Сверху