Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
При минусовой температуре, первая прокрутка стартера в холостую, со второго раза заводится. В плюсовую температуру такой проблемы нет, кто сталкивался
При минусовой температуре, первая прокрутка стартера в холостую, со второго раза заводится. В плюсовую температуру такой проблемы нет, кто сталкивался с таким?
Во во, мне тоже интресно ... У меня выскакивает ошибка, пассивный ключ в зажигании, или ошибка имобилайзера, пока однажды - 30, утром не смог завести, пришлось вечером на мойку отгонять, оттаяла, просушил свечи.. Точно также было. Пока приборку не пропаял,кроме шуток. Езжу уже неделю, пока такого не было больше. Но ошибка до сих пор висит, что пассивный клюк, и сука не стирается не как. Жду тепла, весны буду проводку всю смотреть. Или на крайняк к автоэлектрику.
На самом деле причин много, мож стартер, мож проводка где перетерлась, окислилась,мож сига,приборка.
На фф2 не сталкивался а на фф3 сталкивался что в хороший мороз замерзает смазка стартера, менял смазку и все, сейчас на фф3 таже беда при -18-20, не заводится чуть теплее все отлично
Бендикс под замену. Было тоже самое. Чуть похолодает и в холостую стартер маслает. Поменял бендикс и сейчас всё ок. Вот только снимать стартер самому, та ещё морока.
У меня подобная щас проблема.перебрал стартеттер менял заправки заряжал аккумулятор ничего.менял контактную группу .
Но проблема где то в проводке именно от контактной группы до реле стартера
Так как напрямую через реле в любую погоду все ок.
Но у меня именно в этом проблема