При минусовой температуре, первая прокрутка стартера в холостую, со второго раза заводится. В плюсовую температуру такой проблемы нет, кто сталкивался

deiww

New member
При минусовой температуре, первая прокрутка стартера в холостую, со второго раза заводится. В плюсовую температуру такой проблемы нет, кто сталкивался с таким?
 


Sad Raven

New member
Во во, мне тоже интресно ... У меня выскакивает ошибка, пассивный ключ в зажигании, или ошибка имобилайзера, пока однажды - 30, утром не смог завести, пришлось вечером на мойку отгонять, оттаяла, просушил свечи.. Точно также было. Пока приборку не пропаял,кроме шуток. Езжу уже неделю, пока такого не было больше. Но ошибка до сих пор висит, что пассивный клюк, и сука не стирается не как. Жду тепла, весны буду проводку всю смотреть. Или на крайняк к автоэлектрику.
На самом деле причин много, мож стартер, мож проводка где перетерлась, окислилась,мож сига,приборка.
 

Q/s

New member
Бендиксу скоро придет конец... И в плюсовую перестанет заводиться... Покупай бендикс, снимай стартер, меняй... Два часа работы...
 
Меняй заправку и будет счастье. Почитай на форумах, очень уж привиредливый он к качеству бензина. Именно в холод это проявляется. Проверено 100%
 

fifa-uefa.com

New member
На фф2 не сталкивался а на фф3 сталкивался что в хороший мороз замерзает смазка стартера, менял смазку и все, сейчас на фф3 таже беда при -18-20, не заводится чуть теплее все отлично
 

Oleg Pokrovsky

New member
Бендикс под замену. Было тоже самое. Чуть похолодает и в холостую стартер маслает. Поменял бендикс и сейчас всё ок. Вот только снимать стартер самому, та ещё морока.
 
У меня подобная щас проблема.перебрал стартеттер менял заправки заряжал аккумулятор ничего.менял контактную группу .
Но проблема где то в проводке именно от контактной группы до реле стартера
Так как напрямую через реле в любую погоду все ок.
Но у меня именно в этом проблема
 

Сверху