при переключение на заднюю скорость идёт хруст но не всегда если стоять минут 5 на холостых с чем это связано? . Фф2 до рестайл 1.8

Psycho

New member
Привет, при переключение на заднюю скорость идёт хруст но не всегда если стоять минут 5 на холостых с чем это связано? . Фф2 до рестайл 1.8 механика
 


Emultrix

New member
Отсутствие синхронизаторов, помогает двойной выжим сцепления или переключаться не сразу, а секунды3-5 выжать сцепу и перключаться
 

laidback

New member
Ставь мтх) на ней нет такой проблемы, синхрона нет на заднюю передачу на твоей коробке отсюда и хруст
 
Нет синхронизатора на реверс. Но, самый эффективный способ справляться с этой проблемой давно подсказали официалы: когда надо сдать назад выжимаешь сцепление и вставляешь заднюю. Ты почувствуешь, что вставилась она как бы не до конца. Если отпустить педаль сцепления услышишь хруст.
Собственно рецепт: Продолжая выжимать сцепление просто отпускаешь тормоз, чтобы машина слегка покатилась и одновременно с этим продолжаешь спокойно давить на рычаг переключения передач в сторону включения задней, без фанатизма. И она легко «довставится”, можно двигаться, хруста не будет.
Немного практики и все это делается на автомате быстро и без проблем.
Коротко: 1. Не отпускать сцепление, 2. Отпустить тормоз, 3. Довести рычаг до конца, 4. Профит.
 

Сверху