При прогретом двигателе стрелка температуры устанавливается в таком положении и не меняется, независимо едешь ты по трассе или стоишь в пробке. У

Здравствуйте. При прогретом двигателе стрелка температуры устанавливается в таком положении и не меняется, независимо едешь ты по трассе или стоишь в пробке. У всех так? Вентилятор включается в этом же положении.

0Ugfxjo5Mnw.jpg
 


Tatianka

New member
то есть критического нагрева по факту нет, а приборка опережает его?
 

omeh2003

New member
приборка 90 держит, если нагрев пойдет бортовой комп запищит у тебя, так что не чего страшного, у меня 3 фокус был, машину завел, чуть нагрелась стрелка сразу на 90 встает, один раз было сбой какой-то, до 120 резко скакнула движок нагрелся, вентилятор не сработал, потом включил выключил замок, вентилятор заработал и на 90 упало
 
Вентилятор крутится с небольшой скоростью, на ВАЗ его в салоне было слышно. Этого хватает чтобы остудить двс, мне кажется что он должен крутится чуть по быстрее
 

tortik6360

New member
Да, тоже в таком положении, вентилятор при необходимости включается.
 

Сверху