Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
При прогретом двигателе стрелка температуры устанавливается в таком положении и не меняется, независимо едешь ты по трассе или стоишь в пробке. У
Здравствуйте. При прогретом двигателе стрелка температуры устанавливается в таком положении и не меняется, независимо едешь ты по трассе или стоишь в пробке. У всех так? Вентилятор включается в этом же положении.
приборка 90 держит, если нагрев пойдет бортовой комп запищит у тебя, так что не чего страшного, у меня 3 фокус был, машину завел, чуть нагрелась стрелка сразу на 90 встает, один раз было сбой какой-то, до 120 резко скакнула движок нагрелся, вентилятор не сработал, потом включил выключил замок, вентилятор заработал и на 90 упало
Вентилятор крутится с небольшой скоростью, на ВАЗ его в салоне было слышно. Этого хватает чтобы остудить двс, мне кажется что он должен крутится чуть по быстрее