При замене ремня ГРМ 115л.с. оказалось, что распредвалы выставлены неправильно. После ремонта, выставлены по бабочке и планке, начала высвечиваться

syschel

New member
При замене ремня ГРМ 115л.с. оказалось, что распредвалы выставлены неправильно. После ремонта, выставлены по бабочке и планке, начала высвечиваться ошибка 017- несоответствие расположения коленвала и распредвалов. Машина стала "тупить" между 2 и 4тыс.оборотов. Механики говорят что нужно перепрошивать, т.к. компьютер запомнил предыдущее положение валов. Пробовал снимать клемму, затем разгонял движок до 6000 оборотов на разных скоростях. Ошибка появляется снова. Кто что посоветует!
 


У механиков руки из жопы распредвалы на конусах сидят их выстовлять нужно и затягтюивать с правильным моментом, были моменты когда валы проворачивало в звездах и клапана гнуло
 
Мотористы тупые стали ну не можешь ты хорошо собирать моторы, ну не берись ты нет сука они накосячат а потом соскакивает перепрошивать нада, предъяви им чё за косяк ?
 

GORA

New member
Нада выставить правильно распредвалы и машина поедет, это у меня была похожая ситуация снимали мне клапанную крышку и сняли регуляторы фазогазораспределения назад поставили не правильно я не обратил внимания сразу машина перестала ехать загорелся чек думаю чё за фигня то заехал на диагностику и всё сразу ясно стало переставил как правильно и все наладилось
 

Сверху