приговлрили мне диски и колодки в круг под замену) что посоветуете? (дешево и



AviaDazak

New member
Вот неделю назад поменял тормоща в круг фф3 хэчбэк
Гирлинг диски взял а колодки рэд хауз
 

ссс

New member
Что значит приговорили?В автосервисах разводят часто.Если при торможении в руль не бьет,то единственным показателем к замене дисков может быть минимально допустимая толщина диска(в чем очень сомневаюсь что тебе мерили ).А так дешевые возьмешь их повести может очень быстро.Лучше орига изношенная чем китай новый поверь.У самого 213к пробег всё родное и ничего не бьет.У брата лансер 9 и пробег 350к,тоже завод ещё.
 

Cristian

New member
что ты несёшь,ни одни тормозные диски не пройдут 350к.
И не обязательно брать новую оригу,достаточно взять нормальный аналог по приемлемой цене.
И чтобы определить минимально допустимую толщину,мерить не обязательно,визуально можно определить,также заметить деформацию.
Человек думает о своей жизни,а ты учишь его экономии на тормозах,колодки то хоть не родные на 213ккм?
 
брат просто крайне аккуратно ездит) и я не говорил что обязательно оригу брать.Как раз таки если брать то аналог,имел ввиду не дешевый брать ибо автор хочет как раз таки сэкономить.Колодки меняю раз в 50к пробега если интересно.Ну и на счёт минимальной толщины- если у тебя глаз алмаз поздравляю.Я вот на заводе авиационных моторов работаю,каждый день в сотки и микроны попадаю,но на глаз 21 и 22 мм точно не увижу…
 

williams64

New member
да как бы аккуратно не ездил,если только по полному Баку за поездку в круизе по пустой трассе,ночью,по кругу)
Я помню ставил Хелла вроде,о Вольвы s40,долго ходили,после трв вроде брал,тоже показали себя неплохо.
А повести может и оригинал,при определенном стечении обстоятельств,чаще всего перегрев и лужа.
Честно сказать,не знаю минимально допустимую толщину,на глаз миллиметры тоже не определяю,но в состоянии распознать тот момент,когда уже пора,пора менять диски)
У меня колодок хватает обычно на 30-40 максимум,хотя львиная доля пробега - трасса ночью.
 

woow

New member
ну не знаю у меня на 50к свободно хватает колодок, там по идее на них ещё 20к можно проехать.Раз в два года меняю и норм.Езжу по настроению иногда крайне агрессивно,иногда крайне пассивно.Стоит отметить что 70% пробег у меня трасса.Колодки ставлю линкс.Китай,но норм.Один раз в сервисе мне говорит мол колодки тебе пора менять(первый раз тогда стояли линкс и прошли тыс 15-20),ну хорошо сам заглядывать не стал,заказал колодки.А колесо снял и понять не могу.В итоге не поленился измерил.Износ относительно новой колодки 1мм.Я на тех колодках в итоге ещё 1,5 года катал.Поэтому сервисменам шибко не доверяю.
 

magNETic

New member
а на счёт брата есть как есть,он машину брал 130к пробега там было у него,сейчас точно не знаю,больше 350к точно.У него сцепление даже родное и ни одного ступичного подшипника не меняно.Думаю врать ему мне смысла нет.С двигателем да,мучается (слабые они ),рейка так же как на фокусе.В общем фокус по мелочи чаще ломается,но уж лучше по мелочи,чем раз в 100к в двиг лезть…
 

k17

New member
Заедь в другой сервис с этим вопросом, вкруг сомневаюсь, передние раньше изнашиваются, аналоги подорожали, не удивляйтесь,10-15 тыщ вкруг только запчасти.
 

bivo

New member
Ате, трв,брембо диски.стоят трв с колодками Фрикса свистят при торможении,проехал 3ткм думаю поменять колодки
 

Сверху