Примерно раз в двадцать километров по трассе загорается чек и аккумулятор! Генератору кабзда, или что попроще? Аккумулятор живой, даже намёков нет что

Всем привет! Примерно раз в двадцать километров по трассе загорается чек и аккумулятор! Генератору кабзда, или что попроще? Аккумулятор живой, даже намёков нет что рязряжен!
 


Замерий напряжение например елмкой, прямо на ходу.
Если падает до 12 вольт то генератор перестает работать.

Если падает до 13.5.
То генератор работает а в блоке предохранителей окисляется пластина и мозги не видят что гена работает и загорается лампа АКБ.
 

Onan45

New member
Замени реле напряжения который находится в генераторе
 

zzang

New member
Столкнулся с такой ситуацией вчера моргало напряжение на приборке загорелась лампочка зарядки, хотел ехать в сервис, но нашел проблему сам это фишка на генератор отошла она оказывается была сломана в сервисе защелка, а если ломается защелка просовываешь в дырочку обрезанный пластиковый хомутов и одеваешь все держится плотно не слитает решение временное, также бывает окисляется сама фишка нужно отключить почистить болончиком для контактов и все в норме, а еще была ситуация с навернулся деодный мост был малый подтек антифриза капал на него он в одном месте подгорел было не заметно, заменили все ок фф2 2л мой друг Федя служит мне 7лет китайские дерьмо и наше давно бы сдохло
 
Реле регулятор, щётка кончилвсь или распаялась. Рр нужно ставить только оригинал, иначе будет всё отключаться
 

Сверху