пришло время менять заднюю подвеску, какой фирмы лучше ставить, целиком подвеску или ток сайлентблоки, фф2

Azzy2

New member
Всем добрый вечер)) пришло время менять заднюю подвеску, какой фирмы лучше ставить, целиком подвеску или ток сайлентблоки, фф2 +
 


JK60

New member
железкам ничего не будет, а посадочное место под салентблоки расширяется и потом вылетают
 
это точно. До фокуса Ниссан был, поменял сайлентблоки и такое ощущение что ещё хуже стало,плюс скрипели сильно,были посадочные места хреновые. Поменял рычаги и все отлично стало
 

Gorunov

New member
я на подпружиненных решил поменять, поменял вылетел. Пришлось потом на сварку ставить
 
Лучше чисто рычаги менять, только бабочки прессовать. Я брал комплект мапко, и бабочки лемфердер. По цене около 11,5 тысяч запчасти.
 

Sebastano

New member
согласен с Вами Сергей, достойный выбор производителя ! Моё мнения ставить все лемфердер!
 

danax

New member
брал то же самое,мапко с комплектом болтов,ушастые сайлентблоки Лемфердер.За все 7700 р

cnWUm40uxmo.jpg
 

Vachovcky

New member
MAPCO читал что хороший комплект и стоит вроде 7400к
Менять сам буду
Думал сайлентблоки поменять а косточки целиком новые
 

Tag

New member
Тоже думаю поменять заднюю подвеску,а то что-то стучит, единственное, может кто подскажет, надо ли делать развал, некоторые пишут,что развал не делается,но развальные болты вроде там есть
 

skandi

New member
Я тоже так думаю, потому что задание колеса чуть завалены
 

skandi

New member
была бы балка, зависимая или полузависимая то не надо. А задняя подвеска у фокусов рычаги, есть болты развальные, значит надо делать
 

Сверху