Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пришло время трусить заднюю подвеску. лучше взять комплект рычагов и не заморачиваться или сайлентблоки перепресовать? И какую фирму лучше брать в
Пришло время трусить заднюю подвеску. Подскажите, лучше взять комплект рычагов и не заморачиваться или сайлентблоки перепресовать? И какую фирму лучше брать в соотношении цена качесто?
перепресовывать можно только в серпе, а в косточке и опорном смысла нет, там металл тонколистовой идет, ресурс будет порядка 20т.км., после сайлентблоки прокрутит в посадочных местах, если не раньше. Так что если для себя и на долго, то менять рычагами. Ну и нужно обратить внимание, что комплекты продаются на автомобили с задними прямыми тягами СПУ, если тяги стоят Г-образные, то придется брать штучно. Из хороших комплектов, посоветую фирму Meyle.
комплект рычагов 6шь + 2 сайлентблока в продольные рычаги + болты выходит порядка 14тр + замена тысячи 3-4. Если сайлентблоками менять, 14 сайлентблоков + болты выходит порядка 7тр + работа 4-5тр. Это при условии что все зч будут хорошего качества