Пришло время трусить заднюю подвеску. лучше взять комплект рычагов и не заморачиваться или сайлентблоки перепресовать? И какую фирму лучше брать в

Happy-Man

New member
Пришло время трусить заднюю подвеску. Подскажите, лучше взять комплект рычагов и не заморачиваться или сайлентблоки перепресовать? И какую фирму лучше брать в соотношении цена качесто?
 


вот мапко,

jnYdpv6sXYM.jpg
 

Himer

New member
Брал рычагами все
Кроме подпружинных
Там купил Сайленты 4 шт всего
Месяц езды пока доволен
 
перепресовывать можно только в серпе, а в косточке и опорном смысла нет, там металл тонколистовой идет, ресурс будет порядка 20т.км., после сайлентблоки прокрутит в посадочных местах, если не раньше. Так что если для себя и на долго, то менять рычагами. Ну и нужно обратить внимание, что комплекты продаются на автомобили с задними прямыми тягами СПУ, если тяги стоят Г-образные, то придется брать штучно. Из хороших комплектов, посоветую фирму Meyle.
 

aland

New member
комплект рычагов 6шь + 2 сайлентблока в продольные рычаги + болты выходит порядка 14тр + замена тысячи 3-4. Если сайлентблоками менять, 14 сайлентблоков + болты выходит порядка 7тр + работа 4-5тр. Это при условии что все зч будут хорошего качества
 

Tag

New member
думаю это уже буду не я))) года два и хватит. Хочу х-треил 30-31 взять)
 

n01038

New member
на вкус и цвет как говориться, кузов слабый, мотор не надежный, зч дорогие, я бы наверно лучше Кугу рассмотрел
 

Сверху