Приведствую всех. Подскажите на фф2 рест. Вырезая католизатор надо прошивать или нет? Датчики стоят перед ним один и за ним тоже есть. При вырезке их

vitek0593

New member
Приведствую всех. Подскажите на фф2 рест. Вырезая католизатор надо прошивать или нет? Датчики стоят перед ним один и за ним тоже есть. При вырезке их не тронешь. Но снимается он вроде как вместе со штанами коллектора и гибкой гофрой. Дак вот вопрос как зделать по грамотному что бы он не стал потом "чайником"(звинет) от нажатия на педаль газа? Если можно то скиньте схему как его варить из труб. Двигатель 1.8; 2008год
 


williams64

New member
В Ютубе есть ролики как вырезать катализатор. И как он станет "чайником"? Если ты имеешь ввиду что он будет пустой и поэтому будет звинеть,то ввари туда пламегаситель и всё.
 

perq

New member
1-откручиваешь коллектор от ДВС.
2- отсоединяется коллектор от резонатора (по моему его так называют)
3- снимаешь железные лапки дворников.
4- снимаешь пластмассу всю
5- отсоединяешь лямбды (там два штекера)
6- аккуратно вытаскиваешь коллектор.
7- вырезаешь катализатор.
Дальше по усмотрению. Хочешь ставь пламегаситель или нет.
Хочешь прошел на евро2 или же нет.
Если нет то поставь обманку на второй лямбда
 

Сверху