проблема, горит чек,ошибка по второй лябде,сразу расход вырос на 30%, суть в том что катализатора нет,просто выкинули внутрянку,пламегаситель не стоит

DeRS

New member
Доброго дня всем!проблема, горит чек,ошибка по второй лябде,сразу расход вырос на 30%, суть в том что катализатора нет,просто выкинули внутрянку,пламегаситель не стоит,но датчик стоит,перепрошиты мозги на евро 2,ездил месяцев 5,всё ок, давление в рампе норм,форсы чистил, насосом качает,фильтра чистые, свечи,провода новые,дроссель почистил,т.е. исключаем топливную....вопрос в том что может ли лямбда вторая как то воздействовать на этот чек,хотя она отключена программно и не должна присутствовать в ошибках,может там контакты какие?там не один провод приходит на фишку...
 


watch#

New member
Сам датчик просто глушат и всё, так же было, при удалении катализатора, заглушили её и всё
 

Jay_777

New member
Если прошита под евро 2, то можешь и фишку от 2 лямбды отключить, чек не вылезет. А вот за расход отвечает не 2 а 1 лямбда. Может всёже дело в ней?
 

Сверху