Проблема сегодня произошла такая: Вчера приехал с работе на своем лююимом автомобиле без проблем и тд., а сегодня подхожу к нему,присаживаюсь все как

Всем Привет)
Проблема сегодня произошла такая:
Вчера приехал с работе на своем лююимом автомобиле без проблем и тд., а сегодня подхожу к нему,присаживаюсь все как обычно ) ключ в замок зажигания) поворачиваю ) все заработало) повыжимал сцепление на всякий случай,морозики были в ночь сильные) далее поворачиваю ключ для запуска авто и что? НИЧЕГО ВООБЩЕ((((
После проверки всяких предов и реле, недолго потанцевал с бубном вокруг авто оно запустилось) что это было? что может быть и из за чего????
 


Razboynick

New member
Тоже так бывает и не раз,сейчас плотнее обжал клеммы на аккуме,пока не повторялось.
 

Fafa Fafa

New member
точь в точь также, сначала подумал тоже аккум сдох, потом чутка потеплело и с пол пинка завелась))
 

SADtg

New member
Скорее всего стартер. У меня так было пару дней пока не загнулся окончательно
 

Altermann

New member
Стартер 100% скорее всего скоро надо покупать Я брал 10000р Форд фокус 2, 1,8.....
 

Lino4ka

New member
На плюсовой клейме аккумулятора идут два провода один из них идет на стартер и гениратор на этом проводе чуть ниже клеймы будет скрыт предохранитель в пластмассе его никак не увидишь пока не уберешь этот кусок пластмассы а по сути это цельное соединением с разрывом цепи в 150А. Если умеешь пользоваться мультиметром можешь проверить цельность кабеля сначала нужно проверить выше потом ниже этого предохранителя. Бывает так что он подгорает и машина то заводится то нет может также загорется лампа аккума на приборке так как не будет соединения заряда на аккум. Поэтому так же нужно смотреть целостность этого кабеля.

Gyw1HRxMQPQ.jpg
 

Сверху