Произошла такая беда,стоит гул в машине в диапазоне 60-80;100-120 км/ч и зуд в педали сцепления. Сначала подумали что подвесной подшипник,так как он

WeeK

New member
Всем здравствуйте!
Произошла такая беда,стоит гул в машине в диапазоне 60-80;100-120 км/ч и зуд в педали сцепления. Сначала подумали что подвесной подшипник,так как он имел люфт,поменяли ничего не изменилось и стало даже чуть шумнее чем было. Сейчас же при повороте на лево звук усиливается,и соотвественно подумали что это правый ступечный подшипник хотя я их поменял год назад на SKF после снятие поворотного кулака не намёка на шум не было но раз купили такой же SKF поменяли и снова ничего не изменилось и так и осталось усиление шума при повороте на лево. Я уже не знаю куда копать и что делать подскажите ? На 2 домкрата машину вывешивал разгонялся до 70 звук в салоне есть,на улице нет. Может подвесной брак попался ? ФФ3 1.6 механика

YJCzhYNNQ74.jpg
 


DNCENTER.RU

New member
привода могут не люфтить может гнутые на яму налетел и погнул теперь шумят была такая же хрень
 

linexa

New member
Но вибрацыя и за граната внутренего, а вот шум,,,, надо рыть!
 

Laudit

New member
Такая же беда, только у меня с маленькой скорости начинается. Подскажите подушку какой фирмы брать?
 

zzang

New member
Вибрация появлялась, из за трипоида правого, после замены все прошло.
 

CLS55AMG

New member
да так что когда она просела, все вибрации и гулы резонируют и передаются.
 

Leiserman

New member
я ее поднял путём пластины на время,но она очень сильно рванная
 
Фф2 Дорест 1,6. Была такая беда, не стал мучиться и полностью привода в сборе поменял, ни вибрации, ни гула
 

remsys

New member
Если вибрация при нагрузке то есть, жмете на газ, то скорее всего привод, а точнее внутренний шрус
 

Сверху