Прошу помощи. Фф2+ 1,6, АТ. Беда вот в чем, вчера после мойки замел машину, первый день жаркой погоды. На холостых стоял без кондея. Через некоторое

WebMax

New member
Здравствуйте. Прошу помощи. Фф2+ 1,6, АТ. Беда вот в чем, вчера после мойки замел машину, первый день жаркой погоды. На холостых стоял без кондея. Через некоторое время температура двигателя возросла и стрелка опустилась до 120. Предупреждение сразу на приборку вывело. Самое интересное, вентилятор пытается включится 1-2 с. поработает и отключиться, потом опять так же и собственно весь процесс зациклен. Выключил машину, простояла, остыла, решил завести и включить кондей. Вентилятор заработал. Ну как я понимаю не на полную мощность т. к. такая логика у кондея. И если так ехать то все нормально. Без кондея сразу греться. Кто сталкивался с такой проблемой? Как победили? За ранее спасибо

7mMY9vtX7Tg.jpg
 


craw1er

New member
Для начала соты радиатора почистить, а работа Карлсона хз может окислтлось где-то
 
Была похожая ситуация в 2000-х годах на FORD ESCORT LX (американец с Канады привезённый)... Постоянно перегревался, ездить мог только нажимая время от времени кнопку запуска кондиционера... Вентилятор на полную запускался - температура падала - потом вентилятор останавливался... Причем в режиме кондиционера вентилятор запускался, а в обычном режиме сам не стартовал. Оказалось в итоге: датчик запуска вентилятора (!!!) (вероятно там на запуск было две разных линии)...
 

bublik

New member
согласен, мыть надо. Но как это решит вопрос с запуском вентилятора?
 

IBD-Boy

New member
, в прошлом году в начале июня тоже самое было, нагрелся движок до 110, ладно ELMка под рукой была, по ней и посмотрел точную температуру, а на приборке 90показывала. Вентилятор тоже не включался на большие обороты. На следующий день снял все радиаторы и долго долго мыл. Грязи вышло охренеть сколько. С 2007г по 2020 туда не кто не лазил, проклейка по торцам ещё заводская была. А насчёт вентилятора штекер на нем пошевелил и все заработала, кстати ошибка по нему вывалилась. Вам бы ошибки считать. И радиаторы помыть, только со снятием, с наружи не отмыть их. Удачи
 

Active

New member
спасибо, завтра к диагносту отвезу. Честно сказать, у меня есть подозрения на эбу. Я в тот день аккум снимал, хотел корпус ещё снять на котором крепится акум ну чёт не получилось + сорвал болт который крепится корпус. Снять хотел его потому что под ним проходила проводка от колхозного включения птф прошлого хозяина (давно уже не работала и питания не было на ней). Может когда дёргал этот кожух под АКБ случайно что-то сделал с ЭБУ?
 

maximk

New member
кстати говоря, после этой мани пуляции это и произошло
 

lev_seo

New member
Ну да к диагносту не помешает, не помешает также и ELMку под рукой иметь, я то torque на температуру двигателя и АКПП поглядываю. Ну и радиаторы со снятием помыть, хоть и геморойно снимать их, надо морду домкатить и через низ вытаскивать. И главный минус это фреон надо выпускать(((. Хотя может у вас и не такие грязные как у меня были.
 

Serg_pnz

New member
да наврятле что-то с эбу. На массу плохую похоже, на малых крутит, а на больших оборотах нагрузка больше и напруги не хватает, вот он и пытается запуститься и потом в аварию уходит. Но тогда и силовые провода на вентилятор греться сильно должны. Удачи
 

zzang

New member
если есть подозрение что забиты, то не тяните с этим. Движок на раз убить можно(((. Если сами будете делать, надо перед снятием заехать к как они правильно называются,,кандиционещики,, что-ли, и скачать фрион, а потом к ним же на закачку его обратно, дешевле выйдет. Удачи
 
У меня ФФ2 2.0АТ когда были грязные в хлам радиаторы температура в сильную жару в пробке достигала 116 гр. Помыл радиаторы более 100 не поднимается
 

Serg_pnz

New member
Было две недели назад так же
В пробке перегрев двигателя вылезла ошибка,причём когда на холодную вентилятор в режиме кондера крутил,
Как прогрет двигателя вентилятор вырубало
1)мыл радиатор не помогло
2)менял предохранитель не помогло
3)менял блок управления вентилятором не помогло
4) менял сам вентилятор б/у,стало все норм,неделю поездил пока полёт нормальный
Оказалось вентилятор всего работал на 15 процентов своих возможностей ...вот так,если сервис нормальный то пусть замерят напряжение и дадут напряжение на вентилятор ...если самому то только перебирать и искать проблему как я )
 

Jedai

New member
вот. У меня так же сейчас, он работает такое ощущение что не на полной мощности. В сервисе сказали менять вентилятор. Чёт с мотором там
 

Сверху