ранее писал,что была проблема с дабл стартом на фф2,заслонку чистил,свечи менял,менял заправки...но ничего не помогало ...стояли клапана mrci не от

vintyara

New member
Ребят,ранее писал,что была проблема с дабл стартом на фф2,заслонку чистил,свечи менял,менял заправки...но ничего не помогало ...стояли клапана mrci не от Форда а от «жигулей» очень много народа их колхозит,как и предидущий хозяин,дабы сэкономить...и как в интернете пишут что подходят они великолепно и стоят копейки,но... ошибку они не выдавали и как бы работали нормально...но..убрав этот колхоз, машина поехала резвее без толчков при переключении передач... и САМОЕ ГЛАВНОЕ -пропал дабл старт...надеюсь,эта информация кому то поможет для устранения некоторых проблем...Если стоят оригинальные клапана,и не выдают ошибку,но есть дабл старт,то советую их хотя бы прозвонить и померить сопротивление,должно быть не больше 35 ом.
 


AviaDazak

New member
Стоят от ваза порядка 2х лет и еще до них стояли так же.все отлично,у них функция не большая вовремя втянуть планку заслонок.а если не работает то тут без разницы от ваза или оригинал.
 

Galina

New member
Такая хуйня как ты описываешь дабл старт . Ну тобишь первый раз стартером покрутил не завелась с 2 раза огонь . Началась после замены свечей с фирмы денсо на оригинал форд иридиум/платинум .пока было тепло заводилась дабл старт . Похолодало . Одумалась с первого раза начала заводиться . К слову с автозапуска всегда идиально заводилась и стартер долго не крутит что в холод, что в жару .
 

Сверху