разогнался до 135-140 км/ч,включил нейтралку т.к. длинный участок на спуск,машина заглохла на ходу загорелся чек и на приборке высветилась ошибка

Всем привет,разогнался до 135-140 км/ч,включил нейтралку т.к. длинный участок на спуск,машина заглохла на ходу загорелся чек и на приборке высветилась ошибка связанна с рейкой,подскажите куда лезть,что смотреть,заранее всем огромное спасибо и да,чек до сих пор горит,а ошибка по рейке ушла сразу же после того,как завел машину,до всего этого читали машину прибором,ошибок никаких не было,все показания в норме,единственное,что было датчик не видит нулевое положения руля(как то так это звучало),машина фф2 дорест,двигатель 2.0 бензин,2005 год,комплектация Chia.

Btwkpb0e6C4.jpg
 


kick

New member
подпор колес, торможение двигателем, либо газом. Так машина себя стабильнее ведёт. Представь,на трассе зимой в поворот на нейтралке вкатываться.... Летом конечно же проще, но мало ли, яма например, руль влево вправо и улетел
 

Hoda

New member
Не парься скинь ошибку и все, не копайся в нем, 2.0л самые пиндатые из дюратэков на мехах мтх75 неубиваемые коробки.
 

Dzen

New member
130-140 на 5-й надо ехать,а не на нейтралке,а про ошибку положения руля,у меня тоже постоянно васкакивала, когда прошивал машину,мне её удалили, через обычный elm ты её не сотрешь
 

desybenry

New member
Кто тебе права вообще дал? Это каким дебилом надо быть, чтобы додуматься на такой скорости включить нейтралку???!!!
 

Svetych

New member
Машина просто охуела от такой манеры езды, поэтому заглохла нахер, лучше бы она больше не заводилась, опасно для окружающих!
 

Сверху