Ребят форд фокус 2,2006 г.в не смог сделать задний развал-схождение,болты намертво прикипели,хочу загнать на подъёмник чтоб посмотрели и сказали что

Ребят подскажите,форд фокус 2,2006 г.в не смог сделать задний развал-схождение,болты намертво прикипели,хочу загнать на подъёмник чтоб посмотрели и сказали что менять,но чувствую скажут всё! Кто менял сайлентблоки? Подскажите скок это стоит по з/ч? На что обратить внимание?Новые рычаги не хочу,думаю покупать комплект резинок и прессовать
 


SmiTT

New member
Бери рычаги новые,на долго не хватит перепрессовки а как говорится скупой платит дважды!а по болтам лучше бери на всю заднюю подвеску выгоднее будет чем отдельно развальные болты!
 

Nike1404

New member
Рычаги компрект 16000 минимум а сленблоки 5-6 т. Это в Омске нормально своё пресуется.
 

garvardakk

New member
Особенно хорошо прессуются,когда рычаг ржавый.Лучше менять рычаг в сборе,хватит надолго.
 

GREY_SPB

New member
Если рычаги опорные оригинальные то сайленты норм перепрессуются и будут держаться можно сваркой прихватить немного для надежности) а если рычаги китай то будут сайленты болтаться) сейленты бери лемфердер. Могу только это подсказать как механ по фордам) короткие рычаги бери целиком сайленты у них ненадежно как то стоят после замены.
 

webceo

New member
Да зимой перепресовывали на днях на подъемник заехал а там все гуляет отдельно один ушастый впорядке перепресованный
 
сталкивался лично на оригинальные рычаги ставили сайленты проходили 15000 км и опять грохот в подвеске был!все сайлентблоки как говно там болтались!
 
ну вот на счёт правильно или нет тут уже спорить не буду не могу сказать!но делал не в гараже а в проф сервисе делаю там всегда все делают качественно!но возможно все зависит и от дорог
 

benadamus

New member
ну понял спасибо, просто тоже предстоит замена вот и маракую как быть!) Там говорит народ на сайлентах одна сторона чуть меньше для захода, некоторые обратной стороной втыкают и проушина естественно потом прослабляется!
 

NikolayRytu

New member
Короче парни,заезжал к официалам,посчитали 30тыс.руб.вместе с работой,это два серповидных,две косточки,два больших рычага(подпружинные) и бабочка там чтоль какая то,потом заехал в магазин,посчитали 10 тыс.запчасти,фирму не знаю-сомнительные,короче были у меня две косточки лемфердер и докупил ещё четыре салента на большие рычаги-косточки и серповидные вроде не перепрессовываються,у меня косточки срезали так снять невозможно почти,так вот поставил две новые косточки и саленты на подпружинные-запрессовали,вроде пока норм всё прошёл несколько тысяч пока,обошлось всё эт вместе с работой около 7 тыс плюс развал-схождение. Посмотрим скок прослужит...)
 

Сверху