Ребят форд фокус 2 2009г.в. 1.6 АКПП коробка переключается с рывком с первой на вторую и потом когда останавливаюсь со второй на первую ощущается не

Ребят форд фокус 2 2009г.в. 1.6 АКПП коробка переключается с рывком с первой на вторую и потом когда останавливаюсь со второй на первую ощущается не сильный и громкий, а именно пинок глухойи через раз не постоянно, после второй все идиально переключает, иногда и с первой на вторую и обратно хорошо переключает, но чаще с рыком, что делать ? Где копать ?
 


Tatianka

New member
Масло с фильтром поменяй в коробке.если не поможет,то перебирать ее.
 
Можно ещё прошить попробовать, у меня так же, но есть вибрация, левый привод поменял осталось правый, так же заменил 8 литров масло и фильтр, пинки остались то бывают то нет ! Обычно на холодную ! Надеюсь после замены привода может пройдёт
 
А сначала попробуй самый дешёвый способ.
В коробке сверху есть регулировочный болт,который прижимает тормозную ленту в коробке именно при переключении с 1ой на 2ою.Так вот эта лента со временем изнашивается и становится тоньше и поэтому плохо стопорит вал.Для этого есть регулировочные болты разной длины.Выкрути свой и посмотри маркировку.Для начала купи на 0,5мм длиннее,если станет меньше пинать,то пробуй на 1мм.
Ну а если и это не поможет,тогда уже и можно масло менять.
 

AviaDazak

New member
замена масла не поможет. Я менял масло и фильтр, все тоже самое. Я как купил машину коробка пиналась,так и счас через 80 000 так же пинается. Обычно в пробках это, или когда резко тормозишь)
 

weedmaster

New member
именно так, медленно если разгоняюсь пинает с первой на вторую и если резко торможу то тоже пинает со второй на первую, но можно ловить моменты и даже не пинает
 

promoartox

New member
если тебя это не напрягает. То че туда лезть? Лиж бы сделать? Если нет сильных стуков при переключених а чуть подпинываешь, не мешай технике работать. Эти коробки по 300 ходят)
 

wmplaza

New member
Если резко ускоряюсь вообще не пинает и плавно торможу тоже не пинает
 

skandi

New member
я тоже моменты ловлю, когда начинает пинатся, я с ней аккуратно))
 
Просто не приятно хотелось бы это устранить, может какой соленоид мозг колупает или ленту поменять хрен с ними с деньгами
 
Пинок с 1й на 2ю устраняется заменой регулировочного болта. Снимаете короб фильтра и смотрите какой стоит в коробке. Заказываете по таблице согласно своему пробегу. Один номер болта это примерно тысяч 35 км пробега. Шаг размера 0.25мм.
Пример: стоит с завода болт номер 2, пробег 150тыс.км. ставим номер 4.
Т.е. родной болт номер 2 длиной 36.5мм берём за нулевую точку отсчета. И каждые 35тыс.км прибавляем 0.25мм.

2 - 36.5мм это ноль пробега
Е - 36.75мм 35тыс.км
3 - 37.0мм 70тыс.км
А - 37.25мм 105тыс.км
4 - 37.5мм 140тыс.км

Пинок с 2й на 1ю при торможение тоже слегка уменьшится, но избавится полностью можно только если в блоке ТСМ сменить прошивку на более "свежую" прошивку.
Более подробно про болты и прошивки разжевано на драйве и синем форуме.

b6I8FUut9hw.jpg
 

portek

New member
На счёт разговоров об замене масла в коробке:
Ни кого не слушайте!
Если пробег машины более 100тыс.км и не трогали коробку автомат (любые процедуры, после которых требовалась доливка трансмиссионной жидкости)
Делайте частичную замену и очистку магнита на поддоне. Для этого покупаете комплект: (прокладка поддона коробки + фильтр) и 3 - 4 канистры меркона.
 

Сверху