Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят как в обслуживании форд фокус рестайлинговый 2 на механике 1.6 100 лошадей и какие в основном
5 лет 90 тыс пробег, три раза на море, критических неисправностей так что бы встал небыло, правда перебрал генератор, стойки спереди новые и сцепление, в защиту скажу что всему уже пришло время по пробегу. Машина надёжная но при покупке загоняй на яму, внимательно посмотри пошатай все, так как сзади многорычажка да и на рулевую обрати внимание. Подвести итог машина меня устраивает полностью, правда если захочешь динамики то на 1.6 можно забыть
половина з/ч, типа того же насоса - практически унифицирована. Никто ничего не колхозит, все просто ставят то что могут, либо не видят смысла платить. Насос бош Форда стоит 7к. Насос бош приоры стоит 1к. Характеристики идентичные
какие нахрен фишки у насоса? Две клеммы на плюс и минус? Клапана как бы там отсутствуют (на приоре). Они на 129 моторе только появились и то такие себе
где они в пи...де одинаковые? Резать провода чтобы подключить это и есть самый настоящий колхоз. И (грубо говоря) приоровский рассчитан 50 литров в минуту качать а фордовский 100 литров, то приоровский не создаст нужного давления в рампе.
Форд фокус это очень надёжный танк, при своевременном, и нормальном обслуживании никогда не подведёт, кто бы что не говорил, что они якобы Ломучиие, главное Бери не ушатаный
Нормальный аппарат, если живой. Из проблем считаю основное - рейка рулевая. Пороги лучше сразу антигравийкой залить. Там под накладками вечно грязища копится. Задние арки лезут в районе стыка с бампером. Движок 100 лс самый простой и неприхотливый, но бенз 95