Ребят может знает кто, есть ли разница в компрессорах кондиционера на фф2 1,6 ? На моем стоял что на фото, на разборке есть визуально точно такой же

=X2=

New member
Ребят может знает кто, есть ли разница в компрессорах кондиционера на фф2 1,6 ?
На моем стоял что на фото, на разборке есть визуально точно такой же от 1,4, но номер немного отличается в конце у него вместо буквы H идет Букова J

6qFqMQeW1bM.jpg
 


vborg

New member
Да, может быть компрессор слабее, тк мотор слабее (дуть будет меньше).
Повторюсь, МОЖЕТ БЫТЬ. А может и одинаковые
 

Полиграф

New member
абсолютная глупость про слабее и дуть будет меньше. Они идентичны по конструкции, но отличаются только по креплениям.
 

drakon30

New member
не глупость, у вас у компрессора может внутренняя часть отличаться, на тойоте брал контрактный кондей, один в один корпус, буквы разные. А дует слабее
И вот потом когда начал рыть, нашёл, что и радиатор у меньшего объёма меньше. Тк производительность компрессора меньше.
 

klio

New member
Трудно представить себе 1.6 летом в жару сидишь потеешь, на 1.8 комфортно, а на 2 литра мерзнешь сидишь. Да нет конечно, тебе просто возможно попался кондей с машины, у которой внутренняя кубатура меньше чем твоя допустим. Двигателя одинаковые, а система кондиционирования разная, потому что скажем проще разного размера салоны.
 

Sam Keen

New member
нет, не трудно.
Условно говоря, чтобы 2квт компрессор провернуть нужно такое усилие, что слабому мотору будет куда ощутимее, тк условные -30нм на коленвале будут очень сильно сказываться на динамике и нагрузке на шпг и кривошипе в целом
А более слабый 1.5квт будет жрать условные 20нм, которые не так сильно нагружают авто и сказываются на динамических характеристиках авто >
 
Последняя буква это замена номера. FMC выпуская новый номер в каталоге меняет последний символ по алфавиту выше стоящей буквой.
 

Сверху