Ребят нужен совет. Собираюсь в длинную дорогу 5.000 км, и вопрос вот в чем. Менял ГРМ с помпой и роликом 40.000 км назад, стоит ли менять перед

Ребят приветствую, нужен совет.
Собираюсь в длинную дорогу 5.000 км, и вопрос вот в чем.
Менял ГРМ с помпой и роликом 40.000 км назад, стоит ли менять перед поездкой щас ?
Так как грядут большие расходы на прочие запчасти и сумма в 15-20 тысяч положение меняет.
И подскажите пожалуйста где кто покупает запчасти на машину, так как я смотрел в "Планете Железяке" город Москва.
 


vdfieraalz

New member
согласно регламенту ремень грм меняется 120000 или 8 лет и 150000(для дуратека)или 10 лет. Много как правило меняют около 100000 пробега.
 

Pazh

New member
а грм раз в 60 тыщи, че как состояние? Трещины были, или че? Просто у меня 70, на вид вроде ниче!
 

Sam Keen

New member
вообще не смотрел, но вот сейчас в ближайшем обозримом будущем буду менять, потому что я в первый раз менял на 118т.км, и сейчас 234 т.км., как бы пора.
Но я в тот раз ставил оригинальный, сейчас думаю поставить континенталь и проехать тоже тыщ 70, как пишут здесь.
Помпа кстати ещё заводская стоит.
 

РобертC

New member
согласно мануала это при нормальных условиях эксплуатации, а при тяжёлых сокращается вплоть до 2х раз
 

OpeL

New member
у меня два ремня в жизни рвались. И оба были контитечь на пробегах до 75т.км. поэтому думай. Жизненный опыт
 

bdy

New member
Там три болта у кожуха, можешь открутить их и глянуть состояние, а так 45т это не риск
 
Спасибо парни, немного хоть успокоился.
С нынешними ценами на запы, это жесть просто.
И так на большое ТО уже около 40-50к выходит
 

YSAq

New member
Смотря, какой ремень ставил. Но, даже если не оригинал, всё ок! Можешь ехать!
 

Arikk

New member
Крч, ремень лучше менять каждые 55-60 ткм, проверено уже многими
 

Svetych

New member
Кожух открути 3 болта, отодвинь и видно будет. Если замечаний нет, то не меняй. 40к это небольшой пробег для ремня.
 

Сверху