ребят!!! Пишу здесь уже очень давно и хочу сказать, что здесь в основном очень приятные люди сидят, спасибо вам!!! Вообщем ближе к делу... Форд фокус

Все привет ребят!!!
Пишу здесь уже очень давно и хочу сказать, что здесь в основном очень приятные люди сидят, спасибо вам!!!
Вообщем ближе к делу...
Форд фокус 2 2006 года выпуска, чистый немец, пробег 150 тыс, 1.6 литра ну и соотвественно 100 Л.С, механика.

Вчера с работы еду домой, жду около дома родных со включённым двигателем и какой-то звук посторонний тачка начала издавать, как-будто что-то натирается, писк то-ли свист непонятно и начали падать обороты и машина чуть не заглохла, ну я нажал на педаль газа и нормализовалась и вроде все хорошо. Дождался своих, выехал еду ну со скоростью 40 км/ч, вижу, что горит красный светофор, начинаю соответсвенно притормаживать, и как вдруг опять обороты начади падать, машину как будто взяли и начали трести туда сюда, я не долго думая выжил сцепление, дабы предотвратить посторонний шум, но увы на ходу машина заглохла. Стою по середины дороги, пытаюсь завести, идёт свист. Прислушиваюсь бензонасос работает, стартер работает, аккум работает, сигналка в порядки, капот открываю, ГРМ не вылетел, вообщем сижу гадаю, что ни так? 20 минут пытался завести не в какую, а я так ее сильно люблю, так ухаживаю, все оригинал ставлю, самые лучшие шины, оригинал сцепление, прям пылинки сдуваю (первая машина). Есть только одно НО, не давно на ней поехал в Армению и обратно, может бензонасос, бензин где- то плохой залил, как думаете, дайте совет, пешеходом стал
Не хочу, просто чтобы в сервисе на бабки кинули.
 


aku_80

New member
Едь на диагностику зачем мучиться гадать что то менять больше потратиш
 
Мне то же с одного центра сказали что не ГРМ, потом до своего мастера дотащил, оказался ГРМ и копиталка двигателя
 

Марк

New member
Если писк, то скорее всего ролик или подшипник клинит и ремень проскользнул и главное что бы не с грм связано.. Когда с грм, то движок крутится легко и однотонно на стартере...надо смотреть, я бы начал слушать, что и где свистит, и скидывать ремни и каждый узел крутить, до грм..
 

Сверху