Ребят Помогите советом пожалуйста. Что то очень загудела со стороны ремней грм и генератора, что именно, понять не могу. Один раз заметил, что при

john_black

New member
Ребят всем привет. Помогите советом пожалуйста. Что то очень загудела со стороны ремней грм и генератора, что именно, понять не могу. Один раз заметил, что при запуске гул пропал, но при включении фар снова появился. Думаю что подшипники генератора или компрессор ГУРа. Как можно узнать точно?

Всем добра
 


nik2n

New member
Скорее всего гена. У меня было такое, сгоревший резистор издавал похожее вытьё.
 

live

New member
Да походу гена подшипники, передний мож даже и сепоратор рассыпался, как бы клина не словил.
 

sodis

New member
покрути все по очереди гену, помпу если подшибники сразу понятно будет
 

FreeZeer

New member
если при включении фар вой усилился то это 100% генератор гудит в добавок еще и какой то подшипник крякнул
 

масик

New member
Тут слушать нужно либо снимать ремень, а лучще подъехать к спецам чтоб послушали и точно сказали я сам слушаю наушники или как их правельно назвать от измерителя давления
 

ShiroiHaze

New member
видимо у тебя совсем нет представления о физики, влияет на потерю мощности и кпд
 

VikaRonikadsf

New member
да я не так умен в физике. А можешь пожалуйста объяснить как из за этого происходит потеря мощности и кпд?)
 
вот как ты думаешь, что лучше когда газ сразу попадает в камеру сгорания и на свечу, или когда проходит некое расстояние ?
 

XSeller

New member
Вот грамотность в установке

HFNLa7gtEso.jpg
 

Жужа

New member
лучше всего будет за гуглить литературу на эту тему и почитать там специалисты в этой области лучше расскажут, а мне лень все это писать потому что там убогая Установка влияет на многое расход Настройка целостность клапанов
 

Сверху