Ребят, ! Сегодня поехал на диагностику к дилеру, вот такую вот они мне выдали рекомендацию, и озвучили стоимость ремонта с запчастями в 150 000, но

Ребят, всем привет !
Сегодня поехал на диагностику к дилеру, вот такую вот они мне выдали рекомендацию, и озвучили стоимость ремонта с запчастями в 150 000, но по их словам, проще купить новую !Я особо не разбираюсь, по этому и обращаюсь сюда, это реально ?? Или не так уж и критично как они говорят. Может кто знает реальную сумму всего ремонта
Всем заранее большое спасибо
Автомобиль : Ford Focus 2 до рестайлинга 2006 года, двигатель 2.0

cT7auZ0Melg.jpg
 


А теперь съезди не к дилеру))) Мне как то запчастей оригинальных насчитали на 90 тыс по подвеске... А аналогами вышло 18)))
 

kreacker

New member
Бля не ужели эти уебки тебе 150к сказали????нахуй их пошли!едь в норм сервис тут делов на 20к,и скажи им,что ремня в нем нет а есть цепь
 
Каталик выбей! Или обманку иль шить!вентиль возможно вообще пред ну или моторчик,клапана имрц 1.5к,Гур смотреть надо
 

Paunchy

New member
Катализатор выбивается и ставится обманка, это от 10 до 15 максимум тыщ с работой, вентилятор 4500, 700р поменять,, клапан меняла стоил 2500 и 500 поменять, гур сперва проверь точно не работает ли, но даже если и менять, то все равно 150000тыщ это капец как дорого
 

net.sebastopol.

New member
Катализатор +прошивка тыс 7 егр заглушат, программно отключат, вентилятор на разборке за пару тыс найдёшь поменять рублей 500, все остальное ещё дешевле
 

protext

New member
Вот нахрена вообще к этим официалам ездить? Нагнут же, как шпрота ни разу не был у них. Кроме сайлентов все делаю сам. А так в гаражах реально сделают за копейки
 

zigor

New member
Спасибо большое, просто машинам передалась мне с идеально новой подвеской и тут мне такое говорят, думал уже не стоит и браться за 150к
 

Сверху