Ребят собрался менять заднюю подвеску,у кого сколько обошлось ? И стот ли всю менять? Может просто салентблоки поменять

Q/s

New member
Ребят собрался менять заднюю подвеску,у кого сколько обошлось ? И стот ли всю менять? Может просто салентблоки поменять?
 


Вадим

New member
Я менял все Сайлентболки, пружины и 4 рычага... главное все болты + развалочные тоже новые, и как бы достаточно.
Подробнее на моем DRIVE2
https://www.drive2.ru/l/503198644351008964/
 

gabuev

New member
У меня 20 рублей запчасти. Сам менял. Вся подвеска,кроме амортизаторов.
 
Мне такой вариант предлогают.

JLoT47uu6GA.jpg
 
Сайлентблоки 4000 рублей,по 1350 пружины каяб,стойки стабилизатора 700р.развал.болты с шайбами 700р Работа:2000 перепресовка,600 р.замена пружин.600 р. Развал.в 10 000 где-то вышло.
 
Сайленты костей лимфердер 3193801- 210р/шт нужно 4шт, сайленты серпов лимфердер 3194001 - 270р/шт нужно 4шт, бабочки лимфердер 3683101 - 420 нужно 2шт, комплект сальников на подпрцжинный рычаг фебест MZABMZ3RKIT - 750р нужно 2 комплекта, болты по отдельности, ушли из продажи комплекты технорот KS96, стоимость была примерно 1200-1300, если найдешь их будет счастье, вот примерные цены автодока в Самаре.
 
Почему на подпружинные фебест, а не лимфердер, поясню, диаметр фебест 065 внутренний и 066 наружний, а люмовские 089 и 090 ( могу ошибиться) они тупо не лезут, фебест идеально садяться
 
Амортизаторы посоветую сакс, Монро(ое Спектрум) сайленты мацума. Это единственное что ходит и хорошо встаёт. С перепрессовкой тоже не все гладко. Они не одинаковые с разных сторон и этого не видно не вооруженным глазом. Либо полностью оригинал. Но это рычагами. Подпружинный если замена,то только оригинал.
 

Сверху