Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ребят такая проблема,чтото мне ненравиться как работает двигатель на холостом ходу а при выжимании сцепления работает идеально,что кто скажет и если
Добрый день,ребят такая проблема,чтото мне ненравиться как работает двигатель на холостом ходу а при выжимании сцепления работает идеально,что кто скажет и если можно то по ремонту дорого обойдеться запчасти.фф2 2005 год 2 литра.зарание спасибо
у нас на дизель идет схожий маховик. Сцепление корзина и выжимной вообще такие же. Если брать комплектом сакс то цена 27-31. На бензинку думаю примерно столько же. Может даже чуть ниже за маховик но минимум 15-17.
У меня тоже на холостых стук, при выжатом сцеплении все норм, это маховик, я так уже 30 тыщ намотал и ничего. Замена, маховик около 20 сцепа 10 и работа
маховик по вину смотрел себе; сакс дешевле выходит, 21 это маховик. Чем остальные. Комплект сцепления 16. Нашёл общий комплект Валео за 27. С одномассовым маховиком. В сомнениях насчёт одномассого, ставить или нет.
у нас на дизеля ставили комплекты сцепления от Валео. Потом возвращались на двухмассовый. Убрав демпферный маховик ты перекладываешь все вибрации на коробку. У многих потом начинали выть первичные валы. Но на бензинках таких моментов крутящих конечно нет, поэтому может и будет жить Валео.
Если хочется сэкономить, и пробег до 160тыс сцепление с корзиной можно не менять (если езда была размеренная) но вот выжимной смени обязательно. В оригинале шел FTE. И еще посмотри двухмассовый Luk не так давно этот производитель стал выпускать двухмассовые маховики (раньше только перепаковывал сакс) цены на них были немного ниже. Но отзывов о качесьве пока в полной мере нет.