Ребят такая проблема, приехал вчера в сервис поменял пружины опорники и 4 саленблока в передней подвеске и пыльник рулевой тяги с права, выехал из

Ребят такая проблема, приехал вчера в сервис поменял пружины опорники и 4 саленблока в передней подвеске и пыльник рулевой тяги с права, выехал из сервиса и загремена рейка гремит писец как громко, до того как заехал все норм было даже люфт небыло что может быть??и как она могла сломается вися на подъёмнике 3 часа ? Рейку никто подменить не мог я сам присутствовал фф2 + 2.0 мкпп
 


До этого силу ударную принимала подвеска которая имела люфт. Когда все поменяли удар пошёл на рейку. Она гремела но не замечали. С рванным пыльником рейка быстро выходит из строя
 

Gig@Byte

New member
Ну вероятнее всего если его решили менять то значит был надрыв, а если в рейку попал песок или вода то тогда рейке смерть. Нужно смотреть скачала какая рейка хотя бы, не знаю как на фф2 ГУР рейках а вот на фф3 ГУР я слышал об инцидентах когда при попытке открутить рулевую тягу выдавливало прижимной башмак так как там гайка пластиковая стоит в отличии от реек ЭУР где гайка алюминий, А так по существу нужно на подъемник и смотреть что там откручивалось и снималось
 

Сверху