Ребята 06 год дорест, 1.8 дюратек Не набирает после 140 ( как будто бы ограничитель стоит ), так по динамике все отлично, но потолок 140, в

AshShor

New member
Ребята подскажите, 06 год дорест, 1.8 дюратек
Не набирает после 140 ( как будто бы ограничитель стоит ), так по динамике все отлично, но потолок 140, в городе не мешает, но внутри неприятно ахха)
Подскажите направление хотя бы, куда копать
Заранее благодарен за советы
 


CrAZy_funny

New member
привет. У меня была аналогичная проблема. Максимум 150 и то, если жать по трассе долго долго. В итоге знаешь, что я нарыл? В общем один клапан imrs был подключен задом на перед. Из-за этого был подсос, обеднялась смесь и появлялась детонация. Ну и плюс клапан не открывал и не закрывал в нужное время вихревые заслонки. Просто трубочки идущие с коллектора на клапан и от клапана на механизм поменял местами. И о чудо, машина ожила. Сразу 180 я на ней легко разогнал. Дальше не пробовал. Короче он глушил машину на высоких оборотах, тяга пропадала. Повторюсь, один был включен нормально, второй задом наперёд.
 

vborg

New member
так разве его функция (каждого клапана) не просто открыт/закрыт?
А про детонацию - да) второй цилиндр разорвал свечу и прогар клапана (задетонил так)
 

Аdmin

New member


MvjwwbypV00.jpg
 
там принцип работы такой, когда он закрыт, вакуум из коллектора за него не проходит к механизму привода, а механизм привода, в это время "дышит", он подпружинен, и чтоб прийти в обратное положение ему нужно вакуум разряжать обратно. Этим и занимается клапан. Сбрасывает с него нагрузку. Токсть механизм, как я уже написал, дышит. А теперь прикинь, когда клапан задом наперед. Получается коллектор дышит, а привод не может возвратиться в обратное положение потому что клапан держит вакуум. Подсос вызывает детонацию. А это самое хреновое для движка.
 

eya

New member
так эти клапана и придумали чтобы мощности можно было больше снять меняя воздушный поток
 

Сверху