ребята, фф2 рест 2,0 автомат пробег 200 к, вопрос по поводу тормозной ленты, стоит болт 3-37мм, какой лучше брать 4-37,5мм или 5-38мм,есть пинки

ruslan45ik

New member
Привет ребята, фф2 рест 2,0 автомат пробег 200 к, вопрос по поводу тормозной ленты, стоит болт 3-37мм, какой лучше брать 4-37,5мм или 5-38мм,есть пинки переключения с 1 на 2, не сильные но ощущаются ! Спасибо
 


Lizza

New member
считаешь будет хорошо если C поставить ? Думаю проверить на 5 после если не совсем поможет на С перекинуть
 
если бюджет позволяет, то можно все шаги болтов попробывать начиная с болта А
Я тоже сначала взял поменьше. Думал попробую. Лежит теперь. Потому больший размер после поставил болта.
 
ну чтобы такие точности в промышленных масштабах точить, нужны и оборудование и станки не из простых и дешевых. Отсюда и цены плюс вся цепочка посредников пока он до вас доберется
 

monokrem

New member
Пинки сильные были у меня бывает нету а бывает есть и при торможении так же
 
помойму мы уже общались на эту тему) меня больше бесил адаптив коробки который тянул на 3й где надо было как минимум уже на 2ю переключить после торможения и сразу на разгон. Пинки с 1й на 2ю из-за не особо беспокоили. Залез в Elmconfig и включил спорт вместо адаптива. Ну тут и началась моя эпопея с эксперементами. На спорт режиме при торможение коробка уже сразу адекватно переключала на пониженные. Но и сразу пинки с 2й на 1ю начали бесить и соответственно с 1й на 2ю чаще коробка стала использывать переключения и пинки тоже. Менял и обкатывал прошивки коробки. Остановился на ЕА. Ну и болт подобрал. Щас езжю улыбаюсь. Вот так улыбаюсь-->

JJGYHGzrKhI.jpg
 

VLAD_X

New member
это прошивки блока ТСМ. Алгоритм работы управления переключений самой коробки AT 4F27E. Блок ТСМ имеет свою прошивку, так же как блок PCM (блок управления двигателем). Её можно сменить. Имеются в свободном доступе официальные прошивки мотокрафта, как для двигателей, так и для коробок.
 
Кстати родная BH стояла. И адаптив эти пинки с 2й на 1ю как мог скрывал. И вот как только отключил его, тут и повылезали "проблемы" программный пинок с 2й на 1ю и болтовой с 1ю на 2ю. Теперь я на прошивке ЕА и с включенным адаптивом. Переключения четкие. Перед лежачим торможу проезжаю и разгон. Коробка не в низ не в верх не пинает и адекватно пониженные включает 2ю или 1ю если совсем резко скорость сбрасываю и на повышение при разгоне без пинков. И ни как раньше на старой прошивке адаптив тянул с 3й после лежачего полицая на разгон. В этой прошивке ЕА адаптив не такой тупенький)) мне нравится
 

john_black

New member
один из трех режимов коробки который можно выбрать. В адаптивном запоминает стиль езды и подстраивается под тебя.
 

Сверху