Ребята подскажите артикул ролика ремня ГРМ на фф2 1,6 115 дорест 2007 Ремени на кондёр не помню а на ГРМ контитеч брал. Нужно ролика артикул и скажите

hr-hunter

New member
Всем привет! Ребята подскажите артикул ролика ремня ГРМ на фф2 1,6 115 дорест 2007 Ремени на кондёр не помню а на ГРМ контитеч брал. Нужно ролика артикул и скажите болты тоже меняются, если да то какие и артикул. Помпу тоже менять?
Буду благодарен! За ранее спасибо!
 


anapa-koldun

New member
Ролик идёт в комплекте с ремнем, зачем тебе отдельно ролик?
Болты распредвалов и коленвала да меняются. Лично у меня в комплекте не было самого большого м18 (комплект контитеч), покупал отдельно.
Помпу по состоянию.
 

plant

New member
Если шкив колена не меняете, смысла в замене болта нет (если вы не отеручиваете болт колена) и учтите, его закрутить, нужна вилка упорная. Болт выставления вмт не удержит, резьбу вытянет к чертям.
Распредвала вообще только на 250к поменял.
Помпа, если не бежит, смысл?
Ремни конти, дайсо, кортеко раньше были хорошие. Сейчас не знаю
 

kazna

New member
пыльник дорабатывал.
Если пыльник цельный, он не вылезит из под шкива.
Я свой сделал составным, снимаю часть вниз, часть вбок, часть вверх. И получаем доступ к шкиву, и возможность сбросить ремень, не скидывая шкив. (Не откручивая болт)
 
вот ты дорабатывал пыльник,не думаю,что это хорошее решение колхозить,один раз в 5 лет,можно и болт поменять.
 
Кому пять, кому 2. В чем не лучшее? Герметичность никуда не делась, удобство на лицо. Я вас ещё больше ужасну, я ремень генератора при снятии генератора не меняю. Уже раз 5 снимал/ставил. Ужасайтесь ))
 
так и я к сожалению ремни приводные ещё не менял,стоят родные,а что при снятии генератора,надо ремни менять,первый раз слышу.
 
а вы его без колхоза назад не натянете. Там одноразовый натяжитель в нормальных комплектациях.

14AxzK7oX40.jpg
 
так,я ставил без всякого натяжителя,если менять не всякие умеют,на это есть автосервис,кто на,что учился.
 

slake1

New member
во время вгс, когда на ютюбе и драйве информации больше, чем в мануалах производителя, и как то стремно ездить в сервис, при наличии времени.
Есть вещи, которые несомненно быстрее и проще в сервисе, та же задняя подвеска, но большинство вещей можно сделать самому, дешевле в разы, и зачастую, намного качественнее.
 

Aleksey Laptiev

New member
это тебе хорошо говорить,что сделать можно самому,ты молодой ещё и здоровье позволяет,а как быть тому,у кого здоровье не позволяет и года не молодые.
 

Сверху