Ребята с прошедшими всех!!! Посоветуйте хороший и надежный правый привод на фф2 рест 2.0 акпп. А то всё хрустит при повороте почему то именно на лево

Mahmud78

New member
Ребята с прошедшими всех!!! Посоветуйте хороший и надежный правый привод на фф2 рест 2.0 акпп. А то всё хрустит при повороте почему то именно на лево.
 


z01d

New member
честно не могу сказать меняется на левом или нет,но на правом меняется,потому что я заказал себе на правый привод внутреннюю и внешнюю гранату, в субботу поеду на сто менять
 

Andreo

New member
а мне тоже на правую надо. Это который длинный привод. Короче родной привод 315000 отходил.
 

-alex-

New member
ч даже хз родной у меня или нет привод,пробег 180000 км, началась вибрация при нажатии на газ с 80 до 100,газ отпускаешь и все пропадает сразу
 

Sveta

New member
ну вот тоже сначала трясло, а сейчас скрежет начался и вот боюсь как бы при повороте не выпало всё.
 
я тоже думал сперва новый привод брать,но посмотрел ценны и решил начать хотя бы с гранаты,на сто сказали что привод сам живой
 

skoch

New member
просто на сколько я знаю,если хрустит при повороте, то это наружняя граната
 

м@рт

New member
Стремно конечно что щас поменяю и ничего не изменится,но решил все таки начать с малого,надеюсь на лучший исход ))
 

Коломна

New member
Тоже интересно, а то левый поставил skf, пыльники через 200км заменил. Сразу видно качество . Фф2 2.0АКПП. Посмотрим как дальше себя поведёт. На них граната наружняя точно не меняется, проверил визуально. Вот тебе и хваленый skf...
 

FlaMen

New member
он тупо заварен там. Пыльник менял полностью снимая привод в сборе. Потом сняв трипоид можно заменить наружний пыльник.
 
наружний фебест(говорят фуфло), внутренний от калины, так как на новом skf он обычный круглый без выемок, хотя внутри стоит трипоид. Планирую заменить на Gkn, как порвутся. Но думаю калиновский пыльник переживёт сам привод...
 

iservis

New member
Если хрустит, значит граната наружняя (шрус) она меняется отдельно!!!
 

Сверху