Ребята стал не давно обладателем ФФ2 дорес в кузове универсал с 1,6 на 115 пони. На мкпп Не пойму приразгоне на 5 дёргается и такое ощущение как

AviaDazak

New member
Ребята стал не давно обладателем ФФ2 дорес в кузове универсал с 1,6 на 115 пони. На мкпп
Не пойму приразгоне на 5 дёргается и такое ощущение как переливает. Что может быть? Дроссель свечи или ещё что-то
Просто до этого был опель h на автомате и такого ни когда не было. Причина перехода была очень сильно устал и коробка приехала и двигатель >
 


Может фильтра забиты. Свечи, провода, катушка. Штекер на катушке из-за контакта У меня было дело в бензонасосе, давление в рвмпе померь
 

witek

New member
а вот предыдущий владелец его менял и поставил не оригинал и по этому Вебаста не работает типа какие-то шланги не подошли
 

aku_80

New member
Может кому помогу. Вообщем ФФ2 1.8л где то в районе 3 тыс оборотов ловил глюк каккой то и машина начинала дергаться дальше нажимаешь газ хоть в пол она не едет. Все это проявлялось ощутимо только на 5 передаче и хорошо прогретом моторе т.е. проехал километров 20 и начинается. Ну подумал насос поменял всборе станцию поехал за 200км такая же фигня. Причем пока ехал понял если разгонять с 2тыс в пол то на 3тыс мотор продергиваестя и дальше крутится спокойно до 6тыс. Если плавно подходить к 3тыс на 5 передаче то опять такая фигня начинается. Съездил к 2 диогностам говорили все в норме поменял свечи почистил дроссель все без изменений. Приехал к другому диагносту он сделал какую то полную адоптацию при которой машина сама поднимала и держала обороты в разных диапозонах и все после этого стало ОК! Расход упал машина стала чувствительней отзываться на газ провал пропал.
 

semykov

New member
вот вот у меня так и есть на 3 тысячах этот глюк.
А где сервис находился?
 
Так же грешил на работу вихревых заслонок даже один клапан от жигулей приспособил но увы нет ничего не помогло кроме адоптации.
 
Бронепровода и сыечи, если это не помогло может быть прокладка прогорела на колекторе или голове
 
у опеля коробка автомат накрылась -90к бюджета потом теплообменник и попало масло в антифриз ремонт с промывкой и з/ч 40к и я очень удивлён был что он прожил у меня 7 лет жесточайшей эксплуатации
Ни разу не подвёл довёз до дома с коробкой выпавшей в аварию, всегда заводился, и терпел мои истезания гонки, спринты и ралли
И пришло время видимо его
 

XXX

New member
в цену не попадал по обстоятельствам
Но мысль была
Я поменял gts на фф2 универсал на коже в жире
Но с гнилыми пирогами и чуть вшатаной мордой
Но все это на ходовые качества не мешает
 
опель
У него 140 сил всё таки было
Но ощущение клёвые даёт фф2 из-за механики
У опеля самое быстрое ло 100 было 9.8 форд ещё не мерил
 

Сверху