Ровной дороги всем. Собрался менять ремень грм+помпа, ролик и болты. Прицепом к этому идут замена маслосьемных колпачков, сальники колена и распредов

RumBlik

New member
Ровной дороги всем.

Собрался менять ремень грм+помпа, ролик и болты. Прицепом к этому идут замена маслосьемных колпачков, сальники колена и распредов, прокладка крышки головы, свечи, масло, фильтра воздуха и масла, ремень полклиновой и антифриз.

С заменой антифриза возник вопрос, а сколько его надо? Хочу заказать оригинал.

1.6 125лс
 


Я могу ошибаться но грм на 120 менять нужно, не давно приобрел фф3 пф, изучаю что когда менять нужно, пробег 88к, подскажи что поменять кроме мелких расходников :)
 

Sebastano

New member
первая замена грм обычно без помпы, по факту тебе нужно поменять ремень ролик натяжителя, сальники распредов и колена, прокладка крышки головы. Ну и масло с фильтрами
 

evsa

New member
по идее лучше тебе в книжечку заглянуть. Там написано когда ремень менять.
 

Kroytor

New member
нужно не в книжечки смотреть, а снять крышку и посмотреть сам ремень. то что книжки и регламент это бред.
я оригинал брал ремень, через 8 тыс он на соплях держался и вот вот оборвало б. чисто случайно заглянул и посмотрел.
раз в 2-3 месяца можно и открутить 4 болта и посиотреть...чем потом тратить кучу денег и капиталить движку.
 

Мойра

New member
ясен фиг что нужно смотреть. Проблема в том что если подкрадывается регламентная замена то лучше поменять по регламенту не смотря на состояние ремня. А то тоже можно попасть на капиталку
 

desybenry

New member
Добрый вечер!! ФФ3, родной ремень сменил на 120 тыс, также ролик натяжной и прокладку под крышкой, ни каких сальников не менял, сейчас 190 тыс полет нормальный, никаких проблем !!!
 
Купил 3 литровых баклахи фордовского антифриза и 3 полторашки дистилтрованной воды. Там концентрат идет оригинальный
 

BESTRAFER

New member
Антифриз весь не поменяешь, нет пробки на блоке) когда менял термостат, вошло где-то 4 литра
 

Сверху