С чем может быть связан повышенный расход топлива? (Помимо стиля езды) При езде - 11.3; моментальный когда стою - 1.1 Фокус 2, 1.8 бенз Ошибок

С чем может быть связан повышенный расход топлива? (Помимо стиля езды)
При езде - 11.3; моментальный когда стою - 1.1
Фокус 2, 1.8 бенз
Ошибок нет
 


Aleksey Laptiev

New member
Есть патрубок между впускным коллектором и блоком, он мог потрескаться и сосет воздух, если дело в нем процедура замены слегка муторная. Проверить его и вообще остальные узлы на подсос воздуха, только накурить тачку через дроссель.
 
Вот тоже интересен вопрос, тоже на днях вырос расход аж до 13.6 на месте стоишь прыгает 0.9-1.2
Подскажите кто сталкивался.
 
возьми очиститель карбюратора и на заведенной машине попшикай между блоком и впускным коллектором, если пытается заглохнуть то патрубок PCV в ауте.
 

skoch

New member
Термостат, датчик температуры, температура на улице, мап, маф, свечи, катушки, провода, лямбда, подсосы воздуха, насос, регулятор давления, топливные фильтры, воздушный фильтр, форсунки, дроссель, клапан адсорбера, ступичные подшипники, суппорта и многое другое. Выбирай себе причину.
 

Replicator

New member
я не беру в расчёт факторы, которые увеличивают расход на незначительное количество. Ступичный подшипник и суппорт не могут быть причиной резкого роста бензинопотребления с 6 литров до 12 литров .

С такой логикой и птичка насравшая на крышу машины, увеличивая её массу, тем самым увеличивает потребление топлива.
 
подклинивающие суппорта могут не хилый расход давать. Любая нагрузка на двс дает прибавку к расходу. Если следовать твоей логике и убрать все факторы, то это черная магия,
 

Мойра

New member
да это бред, который не изменим на уровне погрешностей.
Даже встречный ветер больше расход увеличит, чем суппорта
 

Philosopher

New member


nENe9l0x5NA.jpg
 

Dmitry Yegorov

New member
Не знаю, попробуйте потыкать все, я когда включаю Кондер расход 1-0.9 а когда, подогрев лабоша и усе подогревы то вообще 1.3, а когда все выключено 0.8
 

Сверху