С наступающим Новым Годом. Проблема такая, варили пороги на ФФ2 рест. 1.8 мастер забыл клемму скинуть, в итоге машина не заводится приборка не горит

fanerka

New member
Привет всем, С наступающим Новым Годом. Проблема такая, варили пороги на ФФ2 рест. 1.8 мастер забыл клемму скинуть, в итоге машина не заводится приборка не горит совсем, стартер не крутит, при этом бензонасос качает, ну остальная электроника ну фары, сигнал норм работает. Что можеть быть?Мозги? Спасибо всем за ответы заранее.
 


Gotti

New member
именно что преды были целы, снял приборку поставил и машина завелась )))что за хрень сам не понял
 
видимо везло, либо варили тачки без блока бсм. Обычно он улетает в защиту. На фордах обычно ему плевать, но бывает всякое(((
 

Child

New member
тачки в основном премиум класса и снятие клеммы бывает чревато
 

promoartox

New member
давно один умный человек сказал что аккумулятор играет роль сглаживания в случае скачка напряжения а вот при работе споттером приходится снимать клемму, должно быть не более 3х вольт при дуровом токе но в реалии замерял проскакивает до 70
 
по ходу в защиту ушло, в общем в фордах же все связано с приборкой,а приборка не светилась, снял приборку отвез к электрику проверил работает, электрик рекомендовал проверить питание которое идет на приборку там из три, я проверил все хорошо, ставлю обратно приборку и опа все включилось машина завелась только чек загорелся с ошибками, прочитали ошибки ну видимо это вообще старые ошибкт вылезили они не имеют отношения к неисправности мотора, ошибки скмнули, в общем теперь машина работает, видимо и правда в защиту уходил блок.
 

exsoft

New member
странно... год назад меняли пороги и клемму не скидывали. вся электрика в исправном состоянии. наверное тьфу тьфу тьфу- пронесло...
 

Коляй

New member
повезло сварщику, видимо что то в защиту уходило, снял приборку поставил обратно и все тачка завелась.
 

Сверху