Сегодня машину завел с 10 раза, поэтому решил поменять аккумулятор. У меня стоит на 60Ач, вот думаю что поставить на замену, можно ли больше и какой

Waterclear

New member
Сегодня машину завел с 10 раза, поэтому решил поменять аккумулятор. У меня стоит на 60Ач, вот думаю что поставить на замену, можно ли больше и какой фирмы, чтобы долго служил
 


вообще не прав, пусковой ток на акуме показывает сколько он способен выдать в пике нагрузки, а величина нагрузки при пуске двигателя определяется мощностью стартера, t окружающей среды и т. д., и если акум выбран с запасом по пиковому тому ни чего страшного не будет, теперь про ампер часы, чем они выше тем больше вероятность того что акум будет недозаряжен, однако генератор на фокусе стоит с очень большим запасом по мощности, и дает зарядку да же с очень большой нагрузкой на него
 
кто тебе сказал? Вот вы не зная истину расскажете. У меня стоит 75А 750 пускового тока. Спец такой ставил. Уже 1,5 года стоит.

kTp-cSSWvqw.jpg
 
А смысл ставить больше? Генератор не рассчитан на большой акум и просто не будет его заряжать. У меня на 1.8 стоит варта 52Ач. 560 пусковой. Вторая зима без проблем. Родной тоже был на 52 Ач.
 
Что за бред? Если аккум смог 10 раз прокрутить твой двигатель, и он завелся только на 10 раз, то проблема далеко не в аккуме, а в двигателе.
 

Laudit

New member
раз 5 покрутил и сдох, я его домой принёс разморозил зарядил и только тогда завелась
 

-alex-

New member
ну так и надо было писать изначально. А за бортом какая была температура?
 

morj0

New member
Осенью перед зимовкой не обслужил,не подготовил аккум к зиме,вот он и подвел тебя.
 

Roskov

New member
Varta AGM 760A, 70Ah, год уже катаюсь. Никто не сгорел. Тьфу тьфу тьфу . Ff3 2.0
 

bambini

New member
до этого был нюанс когда не завелась в - 27 щас любые морозы заводится
 

vento1982

New member
Фф2, 1,6, 100 лс. Стоит 75-ка. В любую зиму крутит без запинки. За бортом -40. Новосиб
 

Сверху